Расколбасное маркетинговое исследование от КОЛОРО

Dec 22, 2012 13:58



Праздник приближается, покупки намечаются..

Скажем прямо, даже старый добрый салат "Оливье" (russian salad) можно преподнести интересно, красиво и совершенно по-новому.

Единственное и главное условие - высокое качество основных ингредиентов салата!

Поэтому мы и предлагаем всем, кто планирует приготовить на Новый Год "Оливье", взглянуть на наше недавнее маркетинговое исследование мясо-колбасной продукции от украинских производителей.

А именно: обзор, структура, цены и основные тенденции  рынка, а также лидеры рынка по качеству и попопулярности у потребителя.

Желаем всем приятной и продуктивной подготовки к новогодним праздникам!!!

новий рік, interview, market research, sausage, marketing research, новый год, new year, мясо, м'ясо, koloro, meat, маркетинг, brands, исследование, КОЛОРО, колбаса, маркетинговые исследования, ukraine, маркетингові дослідження, marketing, дослідження, ковбаса, бренды

Previous post Next post
Up