Ценности бренда. 10 способов создать ценности бренда

Mar 31, 2014 08:00


Хотите узнать, в чем секрет успешного бренда? Хотите заполучить лояльность потребителей, продавать товары по более высоким ценам и повышать эффективность маркетинговых программ? Тогда ваш бренд не должен быть безликим, он должен отличаться от конкурентов и нести потребителю желанные им ценности!
*****
(смешная реклама, сложно представить о чём думали дизайнер и фотограф, но мысли при взгляде на нее возникают весьма неоднозначные *:)


1. Связи ценностей с материальной выгодой.
2. Создание ментального контекста.
3. Формирование непосредственного переживания. Создание средств самопрезентации.
5. Средства передачи сообщения.
6. Создание социальной или культурной сферы компетенции.
7. Метод «длинных рук».
8. Создание Alter Ego.
9. Создание тренажера для эмоций.
10. Реализация фантазий.

Обогатив ваш бренд ценностями, важными для целевой аудитории, вы превращаете его в универсальное средство достижение целей потребителя, тем самым увеличивая его значимость в глазах потребителя, и желание обладать им. Заложив в бренд правильные ценности, вы сможете выиграть любую конкурентную борьбу, благодаря приверженности и лояльности ваших потребителей. О способах формирования вышеуказанных ценностей и некоторых других секретах современного брендинга, читайте в нашей статье, по ссылке, расположенной чуть выше...  ;-)


брендинг, secrets, recommendations, секреты, advices, советы, branding

Previous post Next post
Up