Недорогой, но красивый. Ледяной родник.

Mar 10, 2014 20:16




Для водки торговой марки «Ледяной родник» дизайн этикетки и колпака создавался при ограниченном бюджете и в крайне сжатые сроки. Что, как вы можете убедиться, не помешало созданию красивого дизайна. О том, в чем особенность данного концепта и какова технология его реализации, а также о дизайне остальных позиций линейки, - читайте в нашей статье-описании (ссылка в изображении выше).

Ниже - предложенные заказчику варианты написания текстового лого ТМ "Золотой родник":








Как вам? Симпатично? (линейку граф.концепта можно глянуть по ссылке в верхнем изображении).

vodka design, label design, дизайн водки, logo design, дизайн лого, design, дизайн, дизайн этикетки

Previous post Next post
Up