"Врагу не сдается наш гордый "Варяг""
(Песня)
Ой, что было, шеф, что было...
(мультфильм "Остров сокровищ")
Вчера прошла очередная битва за классное руководство.
На самом деле завоевательный поход против меня начался уже достаточно давно. Еще в прошлом году администрация закидывала удочку, осторожно спрашивая насчет моих будущих планов, как продвигается моя учеба, что я планирую параллельно и так далее с целью всучить мне очень класс под руководство. Класс очень тяжелый. С несколькими ребятами (и их семьями) нужна большая корректирующая работа психолога. Естественно, мамашки отлынивают и прячутся, потому что, как говорится, "мы ребенка в школу сдали, все остальное - ваша забота". Ну, или просто боятся, что станут видны скелеты из семейных шкафов. Но Бог с ними, с мамашками и тяжелыми детьми.
... И началась осада крепости. Жалобы, что детей некому одать. Разговоры других молодых преподаватедей, что "мол, НАДО взять руководство". (А у меня в следующем году диплом по живописив моем ВУЗЕ) ... Обещания, что все помогут.
А совсем недавно, завуч подошел ко мне, как будто это дело решенное "ну вот, класс перекантуется первые полгода, пока диплом пишешь, а потом ты их возьмешь". Пришлось ему объяснять, в мягкой форме, что, мол, ничего, добрый дядя, у вас не получится.
Братцы дорогие, ну неужели не понятно, что если человек 5,5 лет своей жизни угрохал на второе образование после очень хорошего первого (тоже 5,5 лет), то это не просто так?! Что, наверное, были очень веские внутренние причины, побудившие резко сменить направление роста. И пришлось прикладывать огромное количество усилий, чтобы и мои близкие смогли это принять. И личная жизнь тоже от этого пострадала.
А теперь, представьте, после всего, что пережито, я беру классное руководство. Тутже все мои художества летят псу под хвост. А я не то чтобы конченная эгоистка. Я просто жить без творчества не могу. Вообще. Я пробовала, честно. Но кончалось все тем, что я осознавала. как моя душа оказывалась заключена в теле совершенно другого человека, который куда-то ходит, что-то делает... Зачем он ходит? Зачем он это делает? ... Вообще, исчезали всякий интерес и желание жить. Как я могу взять классное руководство и бросить творчество? Я возненавижу себя, а потом бедных детей. И превращусь из вменяемого человека в тех грымз, которые навсегда остались у меня в памяти как пример тех, кого на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе. Так уже было в моей жизни.
И вот как объяснить это людям, чтобы они ПОНЯЛИ, наконец?
Так что пока держу круговую оборону. Если будут прижимать, придется увольняться. А жаль.
ЗЫ: ну какое мне классное руководство после слова "обещЯния" в моем сообщении? :)))))