На втором месте по популярности были посты про гибель сына главы ВТБ Андрея Костина. Они были нерелевантными в большинстве своем, из-за чего я их не рассматривал и удалял. Но. Был один пост (набравший больше 20 комментариев), мимо которого я не смог пройти. Вот он:
No comments. Более чем видно, о репутации ВТБ в «народе», если тему гибели сына главы ВТБ так перекручивают. Может, простое злорадство. Я, к сожалению, не психолог.
Идем дальше.
Тональность:
Как видно из графика, количество отрицательных постов лидирует. «Все дороги ведут в Рим», в нашем случае - к Навальному. Ситуация по постам следующая:
- 456 постов, набравших более 1 комментария, из них только 8 связанных с качеством услуг;
- 126 постов, упоминающих услуги ВТБ: качество обслуживания, сервис и тд. ;
- 3546 постов, связанных с самим банком;
- И только 24 поста, рекомендующие пользоваться услугами банка ВТБ;
- 2200 отрицательных постов, из них 52 - касательно услуг банка;
- 1188 нейтральных постов, из них 31 - касательно услуг банка;
- 619 положительных постов, из них 43 - касательно услуг банка.
Основная масса положительных постов, как правило, связана с понижением процентных ставок по ипотеке. Что-что, а ВТБ сделало в этом колоссальный прорыв.
Также люди часто сравнивают качество услуг ВТБ со Сбербанком, причем не в пользу последнего.
Из интересного: люди радостно реагировали на внимание к ним со стороны банка. Так, в записях часто мелькали упоминания юзера VTB_Social. Я их удалял, как нерелевантные, но факт остается фактом. Что примечательно, ни один из положительных постов про услуги банка не собрал комментариев. Негативные посты собирают до 200 и больше комментариев. Например, вот этот:
Далее
По регионам:
Москва лидирует не только из-за своей густонаселенности, но из-за ситуации с «Банком Москвы».
Всплеск упоминаний на Украине тоже больше относится к политике - из-за кредита, выданного ВТБ правительству этой страны.
Пол:
К сожалению, не совсем релевантные данные - редко, кто указывает свою половую принадлежность в профайлах.
Возраст:
Аналогично вышесказанному.
Эпилог
Данные этого кейса находятся у нас в публичном доступе:
кейс ВТБ. Повторюсь, выводы делать только Вам. Я лишь донес объективную информацию.
P.S.
Несколько дней назад запустили проект мониторинга социальных сетей по теплоходу «Булгария». Комментируйте, будем вести его совместно. Постараемся изучить то, что интересно именно Вам.
P.P.S.
Немного саморекламы. Для всех желающих мы предлагаем бесплатное пользование системой. Это полнофункциональный сервис, позволяющий проводить мониторинг социальных сетей, так и заниматься поиском потенциальных потребителей/пользователей/покупателей или же взаимодействовать с уже приобретенными клиентами.
Зарегистрироваться можно здесь:
http://socializer.ru/. Подробности в «личку».
Надеюсь, Вы узнали что-нибудь новое из этого поста. Спасибо за внимание.