Rolls-Royce. Одна из самых удачных реклам автомобилей

Sep 20, 2014 03:17





Свою самую знаменитую рекламную кампанию Огилви разработал для автомобиля «Rolls-Royce», исходя из принципа аргументации. Как и Клод Хопкинс в свое время, Огилви тщательно изучил устройство рекламируемого товара, а затем преподнес это в рекламном тексте, озаглавив его слоганом: «At 60 miles an hour the loudest noise in this new Rolls-Royce comes from electric clocks» («На скорости 60 миль в час самый громкий шум в новом Rolls-Royce исходит от электрических часов»). Задача, стоявшая перед Огилви - продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы, - была блестяще им решена: продажи автомобиля выросли на 50 %.
Для того, чтобы иметь полное представление о рекламной компании, которая вывела Rolls-Royce на лидирующие позиции на рынке авто, достаточно ознакомиться с рекламным текстом:
Что делает Rolls-Royce лучшим автомобилем в мире?
«В этом нет никакого волшебства - это просто болезненное внимание к деталям». (оформить как цитату)
1.    «При скорости 60 миль в час самый сильный шум исходит из электрических часов», сообщает разработчик двигателя. Три звука глушителя кажутся акустическими частотами.

2. Каждый двигатель Rolls-Royce перед установкой непрерывно работает в течение семи часов, при полностью открытой дроссельной заслонке. И каждая машина тестируется на сотнях миль различных дорожных покрытий.

3. Rolls-Royce создан, как автомобиль для персонального вождения. Он на 18 дюймов короче, чем крупнейшие отечественные автомобили.

4. Автомобиль имеет усилитель руля, тормозов и автоматическую коробку передач. Им легко управлять и парковаться. Вам не потребуется отдельный шофёр.

5. Изготовленные автомобили ещё находятся на протяжении недели в специальном тестовом центре, где проходят доработку. Они подвергаются 98-ми отдельным испытаниям. Например, инженеры с помощью стетоскопа прослушивают скрип оси.

6. Rolls-Royce предоставляет гарантию на протяжении 3-х лет. Создана новая сеть дилеров и запчастей, так что сервисное обслуживание не будет проблемой.

7. Радиатор Rolls-Royce никогда не изменялся, кроме случая, когда сэр Генри Ройс скончался в 1933 году - монограмма “RR” была изменена с красного цвета на чёрный.

8. Кузов покрывается с помощью пяти слоёв начальной краски, каждый слой растирается руками, прежде чем будут нанесены девять слоёв окончательной краски.

9. С помощью специального переключателя на рулевой колонке, вы сможете настраивать амортизаторы, с учётом дорожных условий.

10. Стол для пикника, созданный из французского ореха, выезжает из-под приборной панели. Ещё два выезжают с тыльной стороны передних сидений.

11. Дополнительно, вы можете заказать автомат по изготовлению кофе “Espresso”, диктофон, кровать, горячую и холодную воду для умывания, электрическую бритву или телефон.

12. Есть 3 отдельные системы усилителей торможения - две гидравлические и одна механическая. Повреждение одной не влияет на состояние других. Rolls-Royce является очень безопасным автомобилем и очень резвым. Он уверенно мчится на скорости 85 миль в час. Максимально допустимая скорость - 100 миль в час.

13. Rolls-Royce выпускает Bentley. Кроме радиаторов, это идентичные автомобили, разработанные теми же инженерами с помощью аналогичного объёма работ. Люди, чувствующие неуверенность при вождении Rolls-Royce, могут приобрести Bentley.

Если вы желаете провести тест-драйв автомобилей Rolls-Royce и Bentley, напишите нам или свяжитесь с одним из дилеров, перечисленных на следующей странице. Rolls-Royce Inc., 10 Rockefeller Plaza, New York 20, N.Y. Circle 5-1144."

Вот что об этой рекламе сказал сам Огилви:
"Прежде чем я это написал - наиболее известную из всех реклам автомобилей, - я сделал домашнее задание (речь идет о детальном изучении товара перед тем как садиться писать рекламный текст - прим.). Реклама вышла только в двух журналах и двух газетах и обошлась «на круг» в 25 тысяч долларов. В следующем году Форд целиком обосновал свою многомиллионную рекламную кампанию на утверждении, что их машины еще тише, чем «Роллс-Ройс»".




реклама, rolls-royce

Previous post Next post
Up