30 лет назад моим любимейшим кафе в Ленинграде была "Минутка" на Невском, 20. В этом помещении уже лет 20 как не "Минутка", но заходить туда по-прежнему приятно. Потому что там работает ресторан Subway, вчера представивший свою обновленную концепцию - Fresh Forward. И я там был, и сэндвич ел. Было вкусно, ярко и интересно - спасибо организаторам!
Подробности - ниже!
Subway открыл первый в России ресторан в стиле Fresh Forward
В Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20 открылся первый в России и самый большой в мире ресторан Сабвэй в концепции Fresh Forward. Об особенностях нового стиля руководство компании рассказало на пресс-конференции.
Fresh Forward - это трансформация во всем: от логотипа и дизайна интерьера до цифрового меню и новой подачи сэндвича. Концепция направлена на совершенствование покупательского опыта, мобильность и повышение доступности продукта. «Любой ресторанный бизнес рано или поздно требует обновления, а в современном мире, где технологии меняются каждый день, это просто необходимо. Ресторан на Невском, 20 последние тринадцать лет - часть моей жизни. Я видела, как он менялся, и новый концепт - это что-то уникальное. Мы готовились к этому почти год и для нас, конечно, это большое событие, начало нового этапа в развитии компании. Это лишь первый ресторан, первый шаг. Мы планируем в дальнейшем воплотить концепцию Fresh Forward во всех наших точках», - сказала Президент Сабвэй Россия Ольга Блудовская.
Невский, 20 - первый ресторан Сабвэй в России, открылся более 20 лет назад. За это время его дизайн менялся три раза. Последний ремонт длился четыре недели, в процессе участвовало порядка 80 человек. В ресторане полностью изменилось оформление, в декоре использованы элементы нового фирменного стиля, о запуске которого компания на глобальном уровне заявила в 2017 году. Он акцентирует внимание гостей на свежих ингредиентах, используемых в заведениях сети: овощах, сыре, хлебе. Стены украшает светящийся логотип в форме знака «S», который сочетает белые и желтые стрелки и обозначает выбор.
Появились киоски предзаказа, но свобода и творчество в создании собственного сэндвича по-прежнему сохранилась. «Использование цифровых технологий в клиентском сервисе - это закономерное следствие развития индустрии. Но, несмотря на это, мы бережно относимся к нашим традициям - гость может сделать сэндвич так, как захочет, выбрав любые ингредиенты: например, положить лук, убрать оливки, добавить любимый соус. Но самое важное - это общий комплексный эффект от всех тех преобразований, которые произошли в ресторане, вплоть до вкуса сэндвича. Гости говорят, что сабы стали намного вкуснее, хотя мы не меняли формул», - добавила Ольга Блудовская.
Первый ресторан в стиле Fresh Forward открылся в январе 2017 года в США в штате Флорида. Дизайн разрабатывало крупнейшее американское агентство FRCH. От идеи до ее воплощения у Subwayушло два года. Всего в мире работает около 170 заведений в новой концепции.
Смотреть
видео и 3d-тур по ресторану
http://subway.ru/nevsky20/.