- А вот еще! - Баба Яга ткнула пальцем в страницу. - «Добрый молодец жареный, пареный, вареный, топленый, копченый, на пару». Ох, ты ж сколько возможностей! Да где его взять нынче, молодца-то?
Яга и, сидевший с ней рядом, Кащей дружно вздохнули.
- Квелый молодец пошел, некудышный, - продолжила рассуждения Яга. - Все по за компьютерами своими сидит, света белого не видит. Ни тебе силы, ни цвету лица, ни навару. Пакость одна. Тьфу!
- Да уж, - согласно покивал Кощей. - Может еще что есть?
- Поищем, - протянула Яга, листая увесистый том. На странице мелькнуло «Жихарка запеченный целиком». Чуть выше, красным шрифтом шла надпись: «Внимание! Приготовление этого блюда может быть опасно для вашего здоровья!» Яга искоса глянула на Кащея и торопливо перевернула несколько страниц. Деликатный Кащей сделал вид, что ничего не заметил.
- А! Нашла! «Ивашка под простоквашкой». Отличнейшая вещь! Нежная, сочная, пальчики оближешь!
У Кащея заблестели глаза.
- Ну, давай...
- Давай! - перебила Яга.- Где ты Ивашку, на ночь глядя, сышешь? Сплошные Сашки да Максимы, чтоб их! Пока подходящий Ивашка попадется, с голоду сдохнешь.
Кащей понурился.
Яга полистала книгу еще немного.
- «Машенька с братцем в собственном соку» - бормотала она - Не. Не выйдет. Кризис. Никто братцев рожать не хочет... «Богатырь русский» с хреном. Тоже не годится, поперевелись богатыри на Руси-матушке...
- Есть хочется, - не выдержал Кащей.
Яга строго посмотрела на загрустившего сотоварища.
- Что ж! На вот тебе ножик - чисть, давай, картошку! А я щас огурчиков соленых порежу, за капусткой квашеной в погреб сбегаю...
И Яга решительно захлопнула книгу.