May 03, 2011 20:55
Тут от вас опять правду скрывают некоторым образом. Ну да я сейчас, быстренько...
Вот, значит, когда-то давным-давно в одной деревне жил мальчик. Не, там еще другой народ тоже жил, но не в том дело. Мальчик, значит... Да обычный мальчик такой - сопливый, замызганный, коленки содраны, карманы всяким дерьмом набиты, мальчик как мальчик, вроде бы.
Только вот этот мальчик очень уж любил врать. И что самое удивительное, врал даже без повода и какой-то выгоды. Просто врал и все. Из любви к искусству.
Однажды проснулся он пораньше, отошел от своей деревни к лесной опушке и давай орать.
- Волк, - орет, - Воооооооолк!!!
Ну, прикалывается, типа, гопник недоразвитый. А надо сказать, что голос у мальчика звонкий был, противный такой.
Орет, значит, надрывается. Да так мерзко орет, что волк его с другого края леса услышал. И офигел прямо.
- Что это, - думает, - за хрень творится? В этом лесу вообще-то я - волк. А мы, волки, ревностно свою территорию от чужаков защищаем. Тем более, что так у Брэма написано.
В общем - подорвался волк посмотреть, что нарушитель конвенции объявился. Через весь фигачил, устал как собака. Прибежал, смотрит - никакого волка-то и нет, только эта придурь малолетняя стоит, надрывается.
Очень обидно стало волку, да и аппетит разыгрался после пробежки. Ну он и сожрал мальчика. В качестве моральной, так сказать, и физической компенсации.
А тут трое мужиков из деревни на крики подоспели. Увидели волка, ну и убили его, конечно. Брюхо вспороли, достали мальчиков мобильник и брелок от ключей - родителям вернуть в память о мальчике.
Сели отмечать удачную охоту, как полагается - было у них пара литров самогона на троих. А как выпили, так в озеро полезли, чтобы перед обратной дорогой немного в чувство придти.
Ну и что - утонули, к свиньям собачьим. Понятное дело - нельзя ж в пьяном виде купаться.
В деревне, конечно, узнали про все это к вечеру. Жена одного из мужиков так расстроилась, что перевернула лампу керосиновую на пол, да сама того не заметила.
Сгорела деревня, конечно, нафиг, одни головешки остались.
Вот и все, собственно. А мораль - какая уж тут мораль… Понятная мораль тут, ага. Врать - ври себе сколько угодно. Но шуметь не надо!
sten