Совсем уже неожиданное продолжение с подачи
anomel Начиналось всё здесь:
1.
http://taffy729.livejournal.com/246871.html2.
http://taffy729.livejournal.com/247124.html3.
http://taffy729.livejournal.com/247373.html4.
http://taffy729.livejournal.com/247769.html У Ивана зашумело в голове.
.. последствий своих поступков, - негромко говорил Кощей, колеблясь в воздухе. - Вот ты приходишь ко мне без уважения и требуешь того, чего я дать тебе не в состоянии. А ты поставь себя на моё место.. впрочем, нет, на моё не надо, а то такого наворотишь.. ну хоть на чьё-нибудь, просто чтоб ты понял, о чём я.. - Кощей помолчал и неожиданно расплылся в улыбке. Улыбка какое-то время висела в воздухе, а потом растворилась; Иван стоял в тёмной заросшей аллее. Лёгкий ветерок шевелил густую листву. Верхушки деревьев были накрыты белыми шапками. Потянувшись за одной из них (ушанкой), Иван не сразу заметил, что с лавочки на него жадно смотрит двухметровый красавец с вьющимися волосами. На его тёмных кудрях красиво лежали снежинки, складываясь в неприличное слово. Брюнет был бледен и имел на шее красный вязаный шарф с одним-единственным украшением на правой руке из крупных камней голубого цвета. Увидев руку, Иван заорал, рванулся и упал с кресла.
-..эх, Ваня, Ваня, что ж тебя так развезло-то, - приговаривал Кощей, поднимая Ивана с пола, - нечего тебе делать в ванильной прозе, Ваня, помрёшь ты там смертью лютою и тошнотною. Давай чего попроще, поближе: вот моя деревня, вот моё село, вот качусь я в санках, вот разбил табло.. А? Вот и ладушки, вот и договорились. А в женскую прозу не ходи, Ваня, не твоё это.
Окончательно протрезвевший Иван обнаружил себя стоящим рядом с конём у подножия белой горы. Колотун стоял неимоверный.
- Ну что, обновим путь? - спросил конь. - А то так и замёрзнуть можно на фиг.
Иван кивнул, впрягся рядом, и они потащили воз в гору. Буквально через час согревшиеся, запыхавшиеся и торжествующие компаньоны достигли вершины. На вершине стоял бородатый человек интеллигентного вида и ласково им улыбался.
- Мороз сильный, - заметил он. - А я тут как раз вышел с ружьишком, смотрю - вы поднимаетесь. - Бородач достал блокнотик. - Откуда дровишки?
Пока Иван придумывал наиболее убедительное объяснение, откуда у него дровишки, конь в ужасе пятился, толкая воз мощным задом. Воз покатился вниз и рассыпался там на очень маленькие хворостины.
-Тьфу, - сказал Иван и побежал догонять, оборачиваясь и крича на ходу: - Из лесу, придурок, из лесу, откуда ещё, по-твоему, дровишки бывают? Вестимо, из лесу!
Второй раз воз тащили молча. Охотник встретил их на вершине с прежним радушием.
- А как звать-то тебя, уж не Власом ли? - поинтересовался он.
- Шёл бы ты, дядя, мимо, - мрачно ответил Иван.- Иваном меня зовут, а это мой добрый конь. Заметь - пока добрый.
- Последние десять минут я не так уж в этом уверен, - проворчал конь, отряхиваясь.
- А я барин, Николай Алексеич, - весело представился охотник. - Вам на Руси жить хорошо?
- На Руси - да, - твёрдо ответил Иван, - только это не Русь, а фигня какая-то - вот это вот, где мы.
И тут он понял, что обманывается. Ни в какой другой точке земного шара не могла произойти эта идиотская, нелепая, невозможная беседа на вершине одинокой заснеженной горы.
- Зачем я здесь? - спросил Иван. Охотник расхохотался.
- Здоровый ты парнище, а туда же - философские вопросы задавать. Кой тебе годик?
- Шестой миновал! - заорал Иван, кинулся бить охотника, столкнулся с конем, которого посетила та же идея, и они снова заскользили по склону вниз вместе с возом.
Третий раз ползли вверх налегке, сдержанно ругаясь сквозь зубы, и объяснили-таки охотнику, что весело будет жить на Руси кто угодно, но только не тот, кто лезет к людям с дурацкими вопросами. От души обьяснили и доходчиво, а под конец посадили поганца на его же записную книжку и пустили с горки - только вихрь завился.
Усталый Иван растянулся на вершине. На месте схватки снег подтаял, и по образовавшейся проталине деловито ползла крупная улитка.
- Япония.. - прошептал Иван. - Конь, это - Япония!