----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, вакханалия закончилась, можно поговорить спокойно и без эмоций
(
Read more... )
Обычно бойкот эффективен в двух случаях: 1) когда есть порог явки и можно что-то изменить и 2) когда бойкотирующих реально столько, что скрыть от общества, что на голосование никто не пришёл, невозможно. Если бойкотчиков 30%, то скрыть это можно, если 70% - нельзя.
В нашем случае верен толко второй пункт, потому что это не выборы и не референдум, а мутная незаконная процедура, в которой цифры рисуются от полной балды.
Если ближе к голосованию ты понимаешь, что большая часть общества сидеть дома не настроена, от бойкота по-любому надо отказаться, потому что его никто не заметит. Бойкотисты будут выглядеть либо огородниками, рванувшими на дачи, либо аполитичными похуистами, которым насрать на судьбу страны, либо слабаками, не выработавшими свою аргументацию ("а Баба-Яга против").
В марте 1991 года люди тоже понимали (а кто не понимал, тот жопой чувствовал), что всё накрывается пиздой и летит в тартарары. Значит ли это, что 17 марта надо было сидеть дома и не участвовать в референдуме о сохранении СССР?
Reply
В Иркутской области, где планировали явку в 55%, она на 18:00 составила 42,3%.
Reply
Reply
Leave a comment