Вот кому мешали маршрутки? Теперь стою по 40-45 минут там, где раньше стояла 3-4 минуты. Кроме этого, поснимали с маршрутов кучу наземного транспорта, увеличили интервалы, и теперь у нас на Бауманской наблюдается такая картина: народ уныло выстраивается в огромные очереди на троллейбус, а ушлые мужички на легковушках метеорами туда-сюда
(
Read more... )
Да, льготы и проездные в них не действуют. Полицейским, и даже депутатам приходится платить наличные, но я много раз видел, как бабулек, при их просьбе, подвозили бесплатно (отказов не видал).
Ездить в маршрутке менее комфортно, но быстрее. Иногда гораздо. Недавно я ехал до метро на автобусе, и длилось это более полутора часов (что мне подтвердила карта тройка в метро, заявив, что 26 руб. - мало), и в это же время, маршрутки доезжали за полчаса, объезжая одну остановку.
Сейчас, количество автобусов сократили, а оставшиеся ездят пачками (разные номера маршрутов), видимо для того, чтобы можно было показать, что многие из них идут практически пустые, а значит тоже «лишние».
Ввели много новых рейсов, но мало кто пока знает, по каким маршрутам те ходят.
Власти говорят, что пытаются навести порядок, но действуют очень тупо, и порядок их всё ближе к кладбищенскому.
Впрочем, не всё идёт в минус. У нас в Троицке (Новая Москва) коммерческие автобусы заменили коммерческими маршрутками, и ларьки ещё почти не сносили. То есть, кое-где, местные власти ещё умудряются противостоять Собянину.
Reply
Reply
Reply
Да, было быстрее. Но - при том условии, что на дороге нет пробки.
Техническое состояние - мягко говоря, оставляло желать лучшего. Ибо эксплуатировали машинки "в хвост и в гриву" до последнего. Да и "шайтан-водители" не прибавляли уверенности.
В случае ДТП, поверьте мне, маршрутка - намного опаснее автобуса, и в этом плане, кстати, жителям провинциальных городов, где до сих пор работают "ПАЗики", весьма и весьма повезло.
Про сокращение автобусов - противоречивая инфа. Я так часто слышу наоборот, что заводам всё новые и новые заказы поступают. И у нас по Дмитровке идут со вполне нормальным интервалом. Возможно, конечно, что есть те маршруты, на которых объективно мал пассажиропоток, и запускать по ним большие "ЛиАЗы" невыгодно, так как они при частом обороте действительно пойдут полупустыми. А вот почему наши транспортники не могут додуматься до той мысли, чтобы на ТАКИХ маршрутах запускать те же "ПАЗики" - не понимаю. Типа "имидж не тот"?
Что касается ларьков - лично я полностью поддерживаю их ликвидацию (со своих позиций). Возле "Петровско-Разумовской" долго, уже лет 20, стоял целый конгломерат. От которого на всю округу почти круглосуточно несло шаурмой, в радиусе 50 метров по асфальту и газонам просто эпический срач стоял (ибо кидать мусор в урну лениво), да и вокруг такой контингент тусовался, что студенткам ТСХА после 21-22 часов там пройти до общаги было, как мне кажется, "несколько" стрёмновато. Весной это всё безобразие убрали - так просто как в другой город переехали!
Просто капитализм даже благие дела пытается делать, "как лучше", а получается "как всегда".
Reply
Reply
Скока стоыт санытарный норм? ;-)
Reply
В квартале от дома стояли мороженое и квас, чуть дальше ещё пиво.
Ну про 40 не могу быть уверен, но про 35 - могу утверждать уверенно.
Снесли всё нафиг. Хочешь мороженое - иди в магазин, не развалишься.
Но оленеводу - мешало.
В переходах снесли ларьки "для расширения прохода". И что проход стал шире? Да хрен вам - там забор уже два года.
Reply
Leave a comment