Саид пишет:
"1. Если бы Вы знали, как у меня чешется рука написать кое-что про честного суданского генерала ад-Даби. Но не могу. Дал слово.
Обидно, черт подери, чертовски обидно. Я знаю, что я ни разу не журналист, но с таким эксклюзивом никто бы меня не осудил...
2. В Дамаске журналист из одной латиноамериканской страны мне рассказывал (вы должны меня понять правильно - имен в моих рассказах о том, что я видел в Сирии, не будет), как он в рамках журналистского расследования получал деньги за участие в антиправительственной демонстрации в городе Дума (рядом с Дамаском).
Оказывается (мне бы и в голову не пришло), деньги платили не только за личное участие, но и за каждого приведенного другого участника. Немного. За участие - 10 долларов, за приведенного участника - 5 (я не уверен, что я понял правильно, потому что, получается, что за нового участника платили уже 15 долларов - 10 участнику и 5 приведшему его).
Так как журналист был из страны небогатой, то лично я думаю, что полученные им деньги он не вернул. И еще гонорар за статью получил. Жук такой. Впрочем, наверное, хороший журналист таким быть и должен. Даже жалко, что я не хороший журналист. Да и не журналист вообще.
3. Кстати, в Дамаске, когда я сначала людям представлял свою жену, а потом себя, на меня все смотрели сочувственно, а потом все что-то очень невнятно и нескладно говорили, что у них в семье тоже жена главная. Единственное исключение представлял собой муж вице-президентши Сирии. Он явно проникся ко мне симпатией. Интересно, почему?..."
http://lj.rossia.org/users/szg_akt2/ Кстати, меня тоже так и подмывало подойти к суданскому генералу, экс-главе миссии ЛАГ Мухаммеду ад-Даби, поговорить с ним, пожать ему руку - он жил с нами вместе, и теоретически это, наверно, было возможно. Но там была ТАКАЯ охрана, что я как-то не рискнула...