Новый седан то Volvo...

Jun 06, 2010 13:36



Не лукавил всё-таки исполнительный директор Стивен Оделл, обещавший нам много спорта в концепт-каре Volvo S60. По крайней мере, его достаточно в шикарном экстерьере и в необычном интерьере. Как и во внешности, внутри концепт абсолютно оригинален - черт нынешнего поколения S60 очень мало. Да, к водителю по-прежнему немного развёрнута центральная панель, но она теперь изящна и не давит размерами.



Примерно такое же чувство должны испытать и экологи. Ведь под капотом концепта притаился 180-сильный четырёхцилиндровый турбомотор 1.6 нового семейства GTDi с непосредственным впрыском, работающий на газе. Добавим сюда использование электроусилителя, роботизированную фордовскую коробку PowerShift, систему Start/Stop и в итоге получим 119 г/км выбросов СO2.



На Volvo S60 второго поколения дебютирует система, позволяющая автоматически тормозить при опасности наезда на пешехода. Датчики улавливают человека по шагам и в случае риска пытаются снизить скорость минимум до 20 км/ч. На такой, или более низкой скорости шансы летального исхода ничтожно малы, заверяют вольвовцы.



Новая «шестидесятка» сможет сама тормозить перед впереди едущим автомобилем, если водитель отвлёкся. Но перед тем как вступить в действие, проекционный дисплей отобразит соответствующие сообщения на лобовом стекле.
Но вот что останется неизменным, так это отношение вольвовцев к безопасности. Оно и по сей день приоритетное. Всех секретов шведские специалисты не раскрыли, но об одной системе рассказали. На седане S60 нового поколения дебютирует технология, способная замечать вблизи автомобиля пешеходов, а в случае опасности наезда - автоматически полностью тормозить. По заверениям инженеров компании Volvo, такой системы у конкурентов нет.



Обратите внимание на интересный подход вольвовцев: на первый взгляд, ручки задних дверей, расположенные ближе к центральной стойке, намекают на так называемые суицидальные двери. Но всё не так просто!
Новые подробности о грядущей «шестидесятке» становятся всё вкуснее. Необычная интерпретация традиционного дизайна, дальнейшее развитие идеи «парящего» интерьера и умные системы безопасности - нам есть чего ждать. И кто знает, может, семейство S60 пополнится каким-нибудь новым кузовом? Внешность концепта прекрасно легла бы, например, на двухдверный.
Рекомендую моих ЖЖ-друзей:

Я болтаю ерунду, но зато какую! так говорит молодой человек для того чтобы ему не было скучно.

Кто такой мистер Фримен - задался вопросом студент ДПИ.И нашел на этот ответ в разделе "современные ученые"

записки задумчивой Рыси - таинственно, не правда ли?да,потому что кошка очень умная и хитраяю

auto-city, volvo

Previous post Next post
Up