Ferrari 599GTO:самая быстрая "итальянка".

May 31, 2010 19:27



В прошлом году легендарный итальянский автопроизводитель Ferrari представил абсолютно сумасшедший суперкар 599ХХ, ставший дальнейшим развитием модели FXX. Как и предшественнику, 599ХХ запрещен выезд на обычные дороги, насладиться умопомрачительной динамикой можно лишь на закрытых гоночных трассах. Вероятно, многие клиенты были недовольны таким положением вещей: хоть 599ХХ и можно держать в своем гараже, но ни в ночной клуб, ни на променад на нем не выедешь (FXX хранится на складах Ferrari, и владелец лишь иногда имеет возможность прохватить на нем по треку). А вот более гражданской версии GTO, которую представили в Пекине, доступ на дороги общего пользования открыт!



599-я обзавелась массой новых аэродинамических элементов
599-я обзавелась массой новых аэродинамических элементов
599-я обзавелась массой новых аэродинамических элементов
Инженеры Ferrari настаивают на том, что 599GTO нужно сравнивать именно с 599ХХ, а не с гражданской 599GTB. В первую очередь они постарались максимально облегчить кузов за счет более широкого применения карбона и алюминия. В итоге 599-я «похудела» на 83 кг (вес машины - 1605 кг). Затем был доработан двигатель: мощность 6-литрового V12 подняли с 620 до 680 л. с. Причем замена коленвала, впускного тракта и перепрошивка «мозгов» никак не сказались на экологичности - 599GTO вписывается в стандарты Евро 5!

Благодаря плоскому днищу и множеству аэродинамических элементов (накладки на пороги, спойлеры и пр.) удалось повысить прижимную силу, не снизив коэффициент аэродинамического сопротивления. В результате всех доработок до 100 км/ч Ferrari 599GTO разгоняется за 3,35 с (3,8 с - у GTB), а максималка равняется 335 км/ч (328 км/ч - у GTB). Ну чем не гоночный болид!

К тому же серьезно доработана и подвеска автомобиля: установлены более жесткие пружины, перенастроен алгоритм работы активных амортизаторов, появилась новая программа управления системой стабилизации.



Впервые аббревиатура GTO (Gran Turismo Omologato) появилась у модели Ferrari 250. Автомобиль оснащался трехлитровым двигателем V12 (300 л. с.), за два года (с 1962 по 1964) было выпущено всего 39 таких машин. Сегодня Ferrari 250GTO - редкость, одна из таких машин была продана за 20 млн евро. В середине 80-х в гамме появилась Ferrari 288GTO с битурбированным двигателем (2,8 л), который выдавал 400 л. с. Таких машин было сделано 277 штук.

ferrari, спорт, спортивное автошоу

Previous post Next post
Up