Напомню кто не знает, что Maybach производится лишь в кузове седан с двумя вариантами колесной базы - длинной и очень длинной. Модификаций с кузовом купе не было и не планировалось. Пока не возникла на автомобильном горизонте компания Xenatec Group из германского городка Вайнсберг, которая и предложила концерну Daimler AG свои услуги. Надо сказать, что в "Даймлере" с энтузиазмом откликнулись на предложение и согласились поставлять автомобили для соответствующей переделки. Это означает, что Maybach в кузове купе имеет такую же четырехлетнюю гарантию, как и "обыкновенные" модели, и может обслуживаться у любого официального дилера марки.
Донором служит самая быстрая в гамме модификация Maybach 57 S с 630-сильным 6-литровым битурбированным V12, разгоняющая лимузин до 100 км/ч за 5,0 с и развивающая ограниченные электроникой 275 км/ч. О том, как открывать удлинившиеся на те же полметра двери в условиях тесной парковки ничего не сообщается - у владельца этого монстра будут свои собственные стоянки по пути следования.
Немного изменились передняя и задняя части кузова - теперь в них появилось чуточку агрессии. Той же цели служат расширенные на 20 мм задние колесные арки. Колеса тоже новые, с дисками диаметром 20 либо 21 дюйм. Для лучшей управляемости перенастроена подвеска - она стала чуть жестче. Интерьер почти не изменился. Впрочем, при его отделке учитывается почти любой каприз владельца.
Базовая цена Maybach 57S Coupe составляет 675 000 евро. Всего будет выпущено 100 экземпляров. Что-то нам подсказывает, что скоро мы увидим некоторые из них в Москве. Сейчас мне нравится в авто тем, что мое пространство в автомобиле ограниченно от посторонних глаз и
тонирование автомобилей в этом очень сильно помогант.