Advice Dog плохого не посоветует.
Пост по
поискам походящего синонима к слову френдосбор натолкнул меня на ряд размышлений.
Отвлекаясь от познавательной лингвистической дискуссии с автором (он предлагает френдо-онанизм, я же вариант френдодрочъ),
я решил на основе своего богатого опыта составить небольшую классификацию участников подобных мероприятий:
1)Графоманы.
Графоман жыть не может, если его высеры не читают. В жж есть еще подвид визуальных графоманов (это которые с говнозеркалками). Они потом дрочат на статистику на лайвжорнал.Ру и по-детски радуются подросшим столбикам прочитавших (на самом деле просто проскролливших) их во френдленте.
2)Блогунщеги.
Ну этих понятно: рекламо, ссылки. За выросший на пару сантиметров Тыц они, перефразируя Энгельса, готовы отдать рекламному сотоне родную мамашу. Ага, ведь можно продать пост не за 20 центов, а за целых 50, если у тебя стало на 500 френдов больше.
3)Политеги.
Более унылого говна, чем политика человечество еще не придумало. Так что я их понимаю. Скажем, недавно блоггеры из Астрахани плодились у меня в френдленте, как волшебные кролеги. Потом они разом и под ментальный ксерокс стали пиарить какого-то дундука с местных выборов.
4)Торгаши.
Тоже понятно . В трезвом рассудке френдить журнальчик какой-нить "блог о канцтоварах" может только может только пробитый наглухо степлером в моск офисный идиот. "А при втыкании ручки в заднюю часть, фигурка издается эротический стон," - вы готовы каждый день читать в своей ленте рекламу точилок?
5)Молчуны.
Это самый загадочный тип. Спросим словами популярного граффити: зачем? Зачем им френды если их жж соврешенно лысые и такими и умрут, когда мировое правительство наконец-то запретит интернеты?
Может я кого-то пропустил? Добавляйте в комментах. Там же можно определиться, какой типчег вам ближе. Лично я №1, если че.