Амстердам теперь думает как бы повысить туристический налог для постояльцев гостиниц, поскольку городу нужно не количество, а качество туристов. Чтобы не траву покупали и разглядывали витрины, а чтобы в городе ночевали, оставляли деньги в музеях и кафе.
Вообще тенденция правильная. Можно провести аналогию с голландскими электричками - они, хотя и дороговаты, зато удобные по расписанию и отличные внутри (чего не могу сказать о более дешевых немецких).
Отели там и так, скажем прямо, небюджетные. Я помнится, жил в пригороде из-за этого, в Заандаме. С другой стороны согласен, раскрутились, теперь можно повышать качество приезжих.
Да, цены на отели в городе удивительные. Поэтому мы жили в деревне в 11 км от Амстердама и педалировали туда каждый день на велосипедах. Это называлось "Двое против ветра". Наблюдение за сельской жизнью очень разнообразило поездку.
Обычно этому искусству обучают отцы или другие мужчины в семье. Например, братья.
К сожалению, в России в последнее время сложилось предубеждение, что велосипед - единственно доступный транспорт для небогатых. К велосипедистам относятся пренебрежительно или агрессивно. В Европе же без велосипеда никуда и никому нет дела - есть у тебя личный автомобиль или нет.
Это да, согласен. А я как раз после этой поездки освоил (дело было в 2013-м). Потом даже велопутешествия делал по Европам, например: https://kolllak.livejournal.com/86343.html
Вообще тенденция правильная. Можно провести аналогию с голландскими электричками - они, хотя и дороговаты, зато удобные по расписанию и отличные внутри (чего не могу сказать о более дешевых немецких).
Reply
С другой стороны согласен, раскрутились, теперь можно повышать качество приезжих.
Reply
Reply
я вот жалею, что в то время еще не освоил, сейчас не слезал бы в Амстердаме с него
Reply
К сожалению, в России в последнее время сложилось предубеждение, что велосипед - единственно доступный транспорт для небогатых. К велосипедистам относятся пренебрежительно или агрессивно. В Европе же без велосипеда никуда и никому нет дела - есть у тебя личный автомобиль или нет.
Reply
А я как раз после этой поездки освоил (дело было в 2013-м).
Потом даже велопутешествия делал по Европам, например:
https://kolllak.livejournal.com/86343.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment