Mar 28, 2013 18:28
Новая жизнь давалась ей легко. Лиза за два дня разобрала вещи, повесила шторы, расставила мелочи и книги, съездила на работу, обговорив окончательно все условия и поставив подпись на трёхгодичном контракте с возможностью бессрочного продления. Даже обошла три или четыре местечка, где можно было перекусить, чтобы знать, что поблизости. Готовить она не любила, тем более по утрам, предпочитая кофейни, где можно поглазеть в окно, наблюдая за прохожими, подумать, полистать журнал или проверить почту. Дома бы всё это создавало беспорядок, а в кафе просто встаёшь и уходишь, очень просто. К тому же работе Лиза отдавала все свои силы, засиживаясь до полуночи, стараясь не иметь вовсе времени, чем занимать его всякой бессмыслицей. Расслабиться она себе позволяла только по выходным, приходя на йогу, слушая своё дыханье и задумываясь о сделанном ей выборе. В её голове так и возникали образы, ночной город, двое выходят из кино, доходят до банкомата и вызывают такси. Он - высокий, смуглый, красивый -смешит её - маленькую, в платьице, с улыбкой.
- Я могу называть Вас просто "Алексей"?
- Да, но в официальной обстановке не стоит.
- Я так не хочу.
- Хотите дистанцию? "Вы" подразумевает, что общающиеся не равны.
- Я не про "ты" и "вы". Я просто хочу называть вас без отчества. Спокойной ночи.
После того вечера он перестал думать о переезде куда-либо, о том, чтобы что-то менять в жизни. Он вдруг понял, что в жизни должен быть главный смысл, а если главного смысла нет, но нет вообще никакого смысла что-то менять, в случае, если главный смысл найден, всё остальное неважно. Он нашёл его. Она стала его смыслом. На 10 лет младше его, постоянно смеющаяся, наивная, импульсивная, но осторожная, как кошка. Она вспыхнула в его мире, ниоткуда, со своей научной работой, каждый день заходила к нему и что-то спрашивала. Она нуждалась в нём, он знал это. Когда они впервые пошли в кино вместе, им было неловко, они топтались на месте и улыбались... Сейчас, возвращаясь домой из командировки, он вспоминал это и умилялся, погружался в давно забытые мечты о семье и детях, о том, как жена будет готовить по утрам, а он варить кофе. Он сам себе удивлялся и удивлял других. На последнее сообщение она не ответила, но он забыл об этом. Он думал, что всё теперь будет у него хорошо, и верил в это всем сердцем.
Он не знал, что после того разговора она решила переехать и начать сначала. Она была уверена, что новая жизнь дастся ей легко.
черновик