Запись входит в топ 500 рейтинга Вот, комп усмирен. Обозванный тысячу раз нецензурными словами, он все же склонил голову, сдался. Вдоволь поиздевавшись предварительно. Выбирая из сотни предложенных новых насильственно внедренных паролей какой-то особенный. Длинный. как полярная ночь. И обязательно набранный вручную!!Так цыганка роется в бусах и колечках, выбирая с блестящими камушками и чтоб карат сверкал поярче.
Счет как бы 1:1.
Хотя он, зараза. теперь отомстит кражей времени. А это самая большая кража!! Причем, условно ненаказуемая. Как в кружке анонимных алкоголиков. надо встать и громко сказать:
«Я интернетный алкоголик. Я зависима. Мне надо лечиться!»
Дозой детей, их смеха, лукавых глаз. Дозой листопада, шашлыков, побега в скалы с дикой усталостью, приносящей удовлетворение.
Дозой книг. Чехова, Толстого, Гарсиа Лорки, Булгакова.
Дозой друзей, которых все меньше и меньше.
Битва с компом подсказала решение. Да, надо бежать в природу. Нырнуть в молчание ноябрьских бабочек. Непрестанно цветущих, как бы не зависимых от времени кустов чая. В буйство гогочущих горных рек.
Пальцем ткнув в местную карту. выбрали хостинскую тисо-самшитовую рощу. Давненько там не были.
Подумаешь, прогулка! Подышим... Ага.
Оказалось, что открытое Большое Кольцо рощи припрятало массу сюрпризов для самонадеянных диванных интернетных овечек!
Тисо-самшитовая роща- это кусок почти первозданной природы в ущелье. Два маршрута разбегаются в разные стороны.
Один полегче, другой- посложнее и подлиннее. Разумеется, мы выбрали тот, что круче. Горделиво, с некой усмешкой ко всем не тренированным.
Для Большого Кольца были набиты прямо на скалы подвесные железные дорожки и лестницы, круто уносящие вверх и так же стремительно падающие вниз. С редкими слякотными тропинками с перепутанными корнями, которые норовят ухватить за пятку.
Спасибо добрым людям - по всему маршруту вместо перил приварены железные цепи. Настоящие! Которыми приковывали, наверно, Кощея Бессмертного. И только подскользнувшись пятьсот раз на не просыхающей Вечной жиже и с благодарностью ухватившись за цепь, понимаешь, что просто железный прутик не сумел бы спасти.
Тут ковали цепи те, кто сам ходил по-над пропастью.
Выходить надо не сильно рано (чтоб солнце успело продрать ясны очи и заглянуть в ущелье) и не дай бог после обеда. А то можно остаток пути бежать по подвесным железным лестницам в полной темноте под писк лесных мышей, коих тут - полный аншлаг. Людей они не боятся. С удовольствием позируют и намекают, что мы у них в гостях. Кстати, и ноябрьские бархатные бабочки без боязни садятся на руки, верят, что не обидишь.
Ночь на Кавказе падает на голову, как кирпич с горы. А в ущелье этот эффект усиливается.
Погода расслабляла, обещала полный релакс.
Релакс был только душевный. Тело работало на износ, на проверку прочности. Мы мчались по тропикам в восхищении, но непрерывно. Вверх-вниз, вверх-вниз. Уже не обращая внимания на грязные ботинки и джинсы. После проливных дождей сияющее солнце освещало. но не высушивало. Грязь в ущелье была непролазная.
Бирюзовая вода -какой не бывает!- иногда сверкала, заманивала издалека, обманывала расстоянием.
Никто не жаловался. Встречный народ шел с такой радостью в глазах, что зажигали друг друга улыбками и приветствиями. Плохие люди здесь не ходят.
Четыре часа восхищенной гонки наполнили улыбками весь организм, как вода из нарзанного источника наполняет пустое ведро.
Медленно вышли к машине, стараясь не расплескать восхищение. Нас обтекали такие же улыбающиеся светящиеся позитивом люди.
Мы были из одной стаи. Тех, кто вырвался из лап интернета хотя бы на день.