Я так-то за темой авто не слежу, но иногда посматриваю, что рынок предлагает из больших фургонов-тягачей. Всё пожрано ютами и квазимодами на их базе: на шасси юта напяливается однообъёмник, и вуаля! Получается непонятная фигня с обязательной задранной задницей и так себе характеристиками.
Ну и американские юты-бегемоты с ведёрными бензиновыми двигателями (массово продающиеся под непрекращающиеся кукареки про электромобильное мессианство и прочие «кто, если не мы?!»).
Ну так вот, фейсбук под это дело подкинул новости о том, что на запах местного праздника ютовой жизни (в первую очередь, богомерзкие crew cab/double cab), обусловленного незакрывающейся дыркой в налоговом законодательстве (кто сказал, лобби?!) спустились Kia со страшным как атомная война
Tasman-ом, обещая хоть и дохлый, но проверенный временем 2.2 литровый дизель, и китайский BYD с франкенштейном
Shark 6, у которого из фич полуторалитровый бензиновый движок, гибридность и батарея. Таскать при этом по документам может только 2,5, тогда как текущий рыночный типа стандарт 3,5 тонны.
Если первый, как правильно замечает народ, может стать конкурентом Махиндре с её PiKUp-ом, у которого из достоинств цена, простота и такого же объёма 2.2 литра с/х дизель, или там SsangYong Musso с похожими характеристиками и ценником, то второй вообще странный, и не слишком понятно, на кого рассчитанный - не иначе на городских кодеров-контракторов и прочих продавцов недвижимости, которые могли ют на бизнес списать (или эту дырку для этой публики уже прикрыли?), учитывая ценник за 60К, где конкурентами проверенные долгим временем мицубишевские тритоны, исузы, мазды и т.д.