В заметке "
О роли действия в мышлении" разбирал важность оформления особой упорядоченной структуры мысли через действие (слово, текст, дело, т.д.)
Тогда обозначил актора, рождающего качественного новое после такого оформления, подсознанием.
Но, прочитав очередную часть "Четвертого этажа" С.Е. Кургиняна, усомнился. А подсознание ли?
Четвертый этаж - это сверхсознание, всё по тому же Симонову. Сверхсознание как неосознаваемое сочетание элементов прежнего опыта, синтез принципиально новых элементов, интуитивный отбор гипотез. Сверхсознание как царство особых доминант, подчиняющих себе человека, как царство целей и смыслов.
Газета "Суть времени", №104 от 19 ноября 2014 г., "
Четвертый этаж - 13".
Не является ли оформление мысли действием обжигом такого кирпичика, что использует сверхсознание для строительства новой мысли?