Re: И да и нетdibromindigoFebruary 4 2015, 07:35:12 UTC
Поддержу в части ответственности организаторов сообществ в играх, т.е. а командирах и глАвах.
Я был создателем и организатором гильдии в российской гностической игре Аллоды Онлайн. В реальности люди почти не общались и не встречались, т.к. мы не были достаточно многочисленны, у нас были игроки от края до края, а территория страны огромна. Но с другими игроками руководства гильдии удалось создать коллектив, а точнее атмосферу, которая позволила пережить многие ТОПовые гильдии. У нас не было соперничества, мы проводили виртуальные награды с парадом. Если нет возможности общаться в реале (в добрая половина были работящими и семейными людьми, которых собрать в одно время в игре почти нереально), то хотя бы в игре парад провести и порадоваться не за достижения в игре, а за отношения и взаимовыручку, вручить за это награды. В голосовом чате чаще обсуждали жизненные вопросы, политику и даже философские вопросы. Как начал работать в СВ, стал периодически заливать информацию и в игру, обсуждать. Потом из-за занятости в СВ ушел из игры, главой стал мой ближайший соратник и он сохранил и атмосферу и направленность прежде всего на отношения реальных людей через игру, а не на достижение игровых вершин! Когда игра стала "протухать", игроки заходили просто поговорить, пообщаться.
Другими словами, даже в играх очень мотивирующих на уход из реальности можно создать здоровый коллектив нацеленный на живое общение на жизненные темы.
Я был создателем и организатором гильдии в российской гностической игре Аллоды Онлайн.
В реальности люди почти не общались и не встречались, т.к. мы не были достаточно многочисленны, у нас были игроки от края до края, а территория страны огромна.
Но с другими игроками руководства гильдии удалось создать коллектив, а точнее атмосферу, которая позволила пережить многие ТОПовые гильдии. У нас не было соперничества, мы проводили виртуальные награды с парадом. Если нет возможности общаться в реале (в добрая половина были работящими и семейными людьми, которых собрать в одно время в игре почти нереально), то хотя бы в игре парад провести и порадоваться не за достижения в игре, а за отношения и взаимовыручку, вручить за это награды.
В голосовом чате чаще обсуждали жизненные вопросы, политику и даже философские вопросы. Как начал работать в СВ, стал периодически заливать информацию и в игру, обсуждать. Потом из-за занятости в СВ ушел из игры, главой стал мой ближайший соратник и он сохранил и атмосферу и направленность прежде всего на отношения реальных людей через игру, а не на достижение игровых вершин! Когда игра стала "протухать", игроки заходили просто поговорить, пообщаться.
Другими словами, даже в играх очень мотивирующих на уход из реальности можно создать здоровый коллектив нацеленный на живое общение на жизненные темы.
Reply
Leave a comment