- Ведь ты сама мне говорила о крысиной магии, и о том, что крысы не любят снег! Я горячился и говорил невпопад. Юля на той стороне телефона замолчала. Я не мог ее видеть, но явственно представлял, как она закрыла глаза и устало трет переносицу. - Рома, - горько произнесла она, - я же просила. Не надо пытаться меня вернуть. Не напоминай. - Я… я порвал наши шторы. Ну те, с крысой. И крысы теперь не заперты… Извини, я просто не удержался, схватился за них… И крысы выбрались, Юль! Как теперь их остановить?.. - Упал. Ударился? - переспросила она. Я осекся. - Ты же знаешь, что делать, - умоляюще сказал я, - как тогда, запереть их в гобелене. - Рома, ты или окончательно спятил, или жил совсем с другой женщиной все эти годы. Ты же знаешь, что это была шутка, а я этой мистикой никогда не увлекалась. Хочешь поиграть в магию, вступить в секту, провести оккультный обряд - пожалуйста, но меня в это не впутывай. Она положила трубку. Я остался один перед монитором, с которого на меня смотрела лента новостей. …число заболевших растет… …растет международная напряженность… …протестующие вышли на улицы… …извержение вулкана… Связано ли это со шторой, которую я сорвал с карниза? Все началось ровно в час, когда толстая крыса сказала мне “спасибо”. Новый вирус начинает убивать людей. Политики сходят с ума. Спящий вулкан просыпается. “Смерть идет за нами”, - сказал он. За окном все также - морось и мокрый снег. Люди чихают и кашляют, и как быстро заметят, что это не обычная сезонная простуда, а что-то более страшное? Крысы несут новую чуму. Я сам выпустил их в город, в котором живут миллионы людей - почти столько же, сколько жило в средневековой Европе, когда туда пришла Черная Смерть. А еще где-то там, среди этих миллионов, Юля. Смогу ли я остановить крысиную стаю? Как искать крыс в мегаполисе? И что делать, если я их найду? Без Юли, которая когда-то заключила их в гобелен…
Я горячился и говорил невпопад. Юля на той стороне телефона замолчала. Я не мог ее видеть, но явственно представлял, как она закрыла глаза и устало трет переносицу.
- Рома, - горько произнесла она, - я же просила. Не надо пытаться меня вернуть. Не напоминай.
- Я… я порвал наши шторы. Ну те, с крысой. И крысы теперь не заперты… Извини, я просто не удержался, схватился за них… И крысы выбрались, Юль! Как теперь их остановить?..
- Упал. Ударился? - переспросила она.
Я осекся.
- Ты же знаешь, что делать, - умоляюще сказал я, - как тогда, запереть их в гобелене.
- Рома, ты или окончательно спятил, или жил совсем с другой женщиной все эти годы. Ты же знаешь, что это была шутка, а я этой мистикой никогда не увлекалась. Хочешь поиграть в магию, вступить в секту, провести оккультный обряд - пожалуйста, но меня в это не впутывай.
Она положила трубку.
Я остался один перед монитором, с которого на меня смотрела лента новостей.
…число заболевших растет…
…растет международная напряженность…
…протестующие вышли на улицы…
…извержение вулкана…
Связано ли это со шторой, которую я сорвал с карниза? Все началось ровно в час, когда толстая крыса сказала мне “спасибо”. Новый вирус начинает убивать людей. Политики сходят с ума. Спящий вулкан просыпается.
“Смерть идет за нами”, - сказал он.
За окном все также - морось и мокрый снег. Люди чихают и кашляют, и как быстро заметят, что это не обычная сезонная простуда, а что-то более страшное?
Крысы несут новую чуму. Я сам выпустил их в город, в котором живут миллионы людей - почти столько же, сколько жило в средневековой Европе, когда туда пришла Черная Смерть. А еще где-то там, среди этих миллионов, Юля.
Смогу ли я остановить крысиную стаю? Как искать крыс в мегаполисе?
И что делать, если я их найду? Без Юли, которая когда-то заключила их в гобелен…
Reply
Leave a comment