а теперь подробнее

Jun 01, 2009 00:20

...Отвечая Саше - европейцы, видимо, не то чтобы жадные, а просто наличие вай-фая у них несколько непрогнозируемо. Например, в недурственном и большом отеле в пригороде Канн, где у нас был двухкомнатный номер с собственной кухней (электроплита, микроволновка, мойка, кофеварка и - внимание! - посудомоечная машина!) вай-фай был только за деньги и только в центральном корпусе. И вот  любители полазить в инете по вечерам, словно комарики, слетались в этот корпус и облепляли все диваны и креслица... А сегодня ночью мы остановились где-то посреди автострады рядом с городом Нарбонна в маленьком Brit hotel. Тут даже ресторан работает только во время завтраков. А вай-фай - пожалуйста вам, бесплатный.
Кстати, особое спасибо за наши, хоть и редкие, сеансы связи - Вове, который помог нам наладить этот самый вай-фай. Наташ, передай там Вове наши всяческие благодарности :)))

Впрочем, подробнее я хотела рассказать не об этом. А все же пройтись немного по той трети нашего путешествия, которую мы уже проехали. Итак, я оставила вас на въезде в Вену. Которая встретила нас прохладной погодой и проливным дождем. Который, впрочем, закончился, пока мы объезжали город на автобусе с обзорной экскурсией. А дальше мы оторвались от группы, сходили в музей, где я с удовольствием познакомилась с творчеством Климта, прогулялись по центральным улицам и посмотрели несколько архитектурных шедевров. А в заключение познакомились немного с Веной гастрономической, посетив несколько интересных и почти культовых кафе (два из них насчитывают уже вековую историю). В одном просто попили пива, в другом - кофе с штруделем и тортом "Захер", а в третьем отведали вкуснейших бутебродов под названием бротхен с маленькими кружечками пива - пфиффами :)

Далее нас ждал переезд через Альпы. Великолепные виды, покрытые лесами горы, уютные деревушки, идиллически пасущиеся на зеленых лугах овечки и коровки. И отель был подстать - прямо в горах среди этой красоты.

Третий день путешествия - Верона. Мы тут уже однажды были, поэтому от группы оторвались сразу и побежали по своей программе - посмотреть старинный замок Кастельвеккьо и мост на берегу реки, о существовании которой раньше даже не подозревали. А набережная, между тем, очень живописная. В Вероне нас ждал небольшой сюрприз, сначала расстроивший, но в конечном итоге оказавшийся приятным - случилась небольшая поломка в автобусе, благодаря которой мы задержались в городе часа на два с лишним сверх положенного. И это время мы использовали с толком - погуляли, попили итальянского кофе с разными вкусняшками.

По программе тура мы должны были следовать в отель на Лазурном берегу, но ТТВ сделал очередной сюрприз - за небольшую доплату в 15 евро мы посетили Геную. Вообще сюрпризами этот тур наполнен в избытке - сегодня также сверх программы мы заехали в Марсель, а завтра планируем Каркассон. Что можно сказать... за полтора-два часа и с посредственным гидом такие прекрасные города, как Генуя или Марсель распробовать невозможно. Как сказал сегодня Люк, это было что-то вроде дегустации. Отведайте немного Марселя - понравилось? - приезжайте еще! Я бы приехала. В Марсель - 100-процентно!

Об отеле в пригороде Канн (Cannes la Bocca) я уже написала. Очень комфортно, собственный бассейн, море в 5 минутах, по утрам пекут нежнейшие круассаны. Впрочем, если говорить о море и бассейне, то таким банальным отдыхом мы себя не баловали, предпочитая мотаться по экскурсиям. В первый день самостоятельно добрались до Канн, откуда на кораблике доплыли на остров Сент-Мэргэрит. Там когда-то располагалась тюрьма, в которой содержали знаменитого узника в железной маске. В тот же день после обеда съездили в Монако и Монте-Карло, посмотрели на не до конца еще разобранную трассу Формулы-1 (гонка там была в прошлоге воскресенье).

На следующий день часов шесть-семь гуляли по Ницце. Ну а сегодня утром уже выехали из отеля и, как я писала, съездили в Канны, Марсель, Антиб.

В общем, как вы догадываетесь, впечатлений - бездна. Так что ждите, надо же будет ими с кем-то делиться... :)))

Ну и так как уже и по-вашему. и по-нашему времени наступило 1 июня - от всей души поздравляю Лёлечку С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!! Будь здорова и счастлива. Мы тебя с Люком целуем :)