May 17, 2018 18:21
Недавно пыталась получить заказанный через интернет кофе. Пункт выдачи интернет-заказов по графику работает с 9 утра, но когда я пришла туда в 9-45, на дверях висел большой замок (рядом с режимом работы). Девушка по телефону «горячей линии» службы доставки сообщила, что по ее сведениям, пункт работает. Правда, дозвониться до него по телефону она не может. Предложила мне убедиться, точно ли я стою в правильном месте и не нужно ли зайти, например, со двора. На мои предложения дать мне номер телефона пункта выдачи или перезвонить мне, когда она сама сможет до них дозвониться, ответила отказом. У них так не принято. Разумеется, я пылала праведным гневом, и по дороге домой планировала написать жалобу на сайт транспортной компании и компании, которая отправила мне кофе через эту транспортную компанию. Правда, пока дошла до дома, пыл мой немножко подувял и я занялась другими срочными делами.
Вчера сделала вторую попытку получить свой долгожданный напиток (кофе в доме реально закончился), на этот раз удачную. Возвращаюсь домой с коробкой.
- Ну что, получила на этот раз? - встречает меня Люк.
- Да, всё в порядке!
- Ну а почему вчера не работали, выяснила?
- Там сидел такой милый старичок, что я решила не спрашивать... ну пришел попозже, наверное...
PS Кофе, кстати, хороший и не очень дорогой. Кому интересно - сдам пароли-явки :)
про меня