Моё интервью порталу БНКоми

Dec 10, 2013 10:43




На прошлой неделе дал интервью популярному интернет-порталу Республики Коми - БНК

- Состоится все же в Коми официальный «Русский марш» или нет?

- С нынешней властью «Русский марш» в республике провести вряд ли получится. Впервые мы попытались пройти в 2006 году, естественно, провести масштабное шествие у нас не получилось, тогда арестовали около 70 человек, это, пожалуй, самое масштабное задержание было, в последующие годы наших активистов забирали меньше.

- С чем это связано, власти по отношению к вам стали более лояльны?


- Небольшие послабления, безусловно, были. Одно время нам давали разрешение собраться в Давпоне на Троицкой площади или возле ДК «Строитель», места, прямо скажем, не особо людные. Но в большинстве случаев нам и на такие сборы разрешения не давали.

- В таком случае как назвать ваши акции, что вы ежегодно проводите 4 ноября?

- Это народный сход. Люди выходят сами, под свою ответственность. Просто сейчас власти напуганы заявлениями Путина о прямой ответственности губернаторов и глав муниципальных округов за происходящее в регионах, поэтому все возможные разговоры о национал-патриотических вещах запрещаются, и гайки закручиваются основательно.

- Может быть, «Русский марш» действительно представляет определенную угрозу, и это попросту меры предосторожности?

- «Русский марш» - это не массовые беспорядки, а праздник. Это гражданский акт, акт самоопределения. Люди хотят заявить свою позицию и, согласитесь, право на это имеют. В этом году я планировал вывести человек 200-300, пройтись организованно и красиво с флагами и транспарантами по улицам города. Администрации Сыктывкара были предложены альтернативные маршруты нашего шествия, не затрагивающие пешеходных переходов и транспортных развязок, но трусость чиновников не позволила нам претворить идеи в жизнь.




- После этих событий вы выступили с критикой заместителя мэра Валерия Козлова.

- А что, я не прав? Человек занимает высокий пост, получает приличные деньги и при этом отмахивается от вопросов, находящихся в его компетенции.

- Может быть, проще поехать туда, где «Русские марши» проводятся без проблем, чем безуспешно пытаться организовать что-то здесь?

- Безусловно, можно в Москву поехать, где «Русские марши» масштабно проводятся без каких-либо помех сверху. Но смысл выходить там, когда проблемы у нас здесь? В Коми «марш» надо проводить обязательно. Естественно, власти боятся и всячески будут противиться. Но вне зависимости от настроения властей на следующий год мы также будем выходить, дадут нам на то официальное разрешение или нет.

- Все настолько серьезно?

- Даже более чем. Если националисты придут к власти, они сразу займут свою нишу и заберут часть электората у многих партий. Те же ЛДПР, Жириновский спекулирует националистической тематикой и на этом зарабатывает себе очки. Все это фальшь и за собой ничего, по большому счету, не имеет. Взять хотя бы местных лидеров ЛДПР - это же клоуны, которые раньше стояли у руля сомнительных гайдаровских проектов, а сейчас вдруг подняли псевдонационалистические идеи. Если национал-патриоты выйдут на честные выборы, большую часть голосов Жириновский потеряет, и коммунисты, кстати, тоже, они с ЛДПР одного поля ягоды.

- С чем, по-вашему, связан спрос на национал-патриотические настроения?

- Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему возникает национализм? Национализм возникает тогда, когда есть проблема! А в нашей стране этого «добра» хоть отбавляй: унижение местного населения, замещение мигрантами титульной нации. Далеко ходить не надо, посмотрите на руководство республики, откуда эти люди.

- Вы знаете страны, где подобных проблем нет?

- Далеко ходить не надо, возьмите ту же Белоруссию, в национализме эта страна не нуждается, да его там и нет. Лукашенко обеспечил людям спокойную жизнь: финансы там контролируются народом, проблем с людьми с северного Кавказа и другими приезжими, устанавливающими свои порядки, у них нет.

- Вы поддерживаете связь с другими националистами?

- Да, «Рубеж Севера» контактирует со многими российскими националистическими организациями. Эта связь - залог успеха нашей общей борьбы.

- С известным националистом Тесаком сотрудничаете?

- Я не сотрудничал с Тесаком и не буду, у нас с ним много расхождений. А в нашем лагере есть правило, если есть противоречия, не надо их обострять. С Марцинкевичем у нас плотно Александр Карманов сотрудничает, он возглавляет Коми отделение общественной организации Тесака «Реструкт», это движение по поимке педофилов. У Александра еще своя группа есть - «Карманов+» - также против педофилов.

- Борьба с педофилами осуществляется совместно с правоохранительными органами?

- На первоначальном этапе мы пытались проводить эту работу плотно совместно с правоохранителями, но увидели, что властям это как-то безразлично. Двоих извращенцев мы сдавали в полицию, и потом их почему-то отпускали. Мы пытались работать с правоохранителями и будем работать с ними, но пока это не приносит сверхрезультатов.




- С чем связано такое отношение?

- Думаю, что все просто, во власти у нас много лоббистов от педерастии и, может, даже педофилов, вот они и прикрывают своих. Поэтому этой проблемой дети сами и занялись. Карманову, когда он начинал, было всего 17 лет. Вы представляете, до чего довели нас власти, если дети собираются и начинают бороться против педофилов, против наркотиков? Это своего рода крестовый поход детей, как в средние века.

- Крестовый поход обернулся для Карманова уголовной статьей. Как все произошло?

- К Александру обратилась четырнадцатилетняя девочка с жалобой, что один дядя в социальной сети ей похабные вещи предлагает. Карманов поймал этого педофила, заснял на видео и в интернет выложил. Спустя некоторое время приятели этого извращенца на улице напали на Карманова и спровоцировали с ним драку, засняли все это на видео и обратились в полицию. Александра арестовали и возбудили дело по ч.2 ст. 116 УК РФ, там в принципе ничего серьезного - побои, мог штрафом отделаться, но позже переквалифицировали на ч.2 статьи 213 УК РФ, а это уже до 7 лет. Но мы будем бороться за Александра и сделаем все возможное, чтобы освободить его.

- Ходят слухи, что вы довольно тесно общаетесь с крупными политиками и чиновниками из правительства, это правда?

- Мы активно взаимодействуем с полицией и органами власти. Мы используем все шансы для того, чтоб работать с максимальной отдачей. Каких-то суперсвязей у меня, к несчастью, нет. Если бы я был таким влиятельным, как мне приписывают шизофреники типа Сажина или Зильберга, я давно был бы депутатом или членом Общественной палаты. А ни туда, ни туда меня не пускают. В палату меня пять раз не пускали, депутатом, как видите, тоже стать не получается, они либо не регистрируют меня, либо грязью обливают, ну и, на худой конец, просто голоса воруют.

- А как именно вы взаимодействуете с политиками и чиновниками?

- Само собой, связи эти не официальные, а дружеские. Эти люди периодически звонят мне и предоставляют информацию по разным нарушениям, тем же педофилам (открывает сейф и достает толстую бумажную папку). Вот здесь у меня собрано очень много интересных материалов про разных пафосных людей республики.




- Расскажите про ваши политические убеждения.

- Я себя считаю национал-патриотом. Человек я консервативный и придерживаюсь традиционных ценностей. Я люблю свою Родину, и большую, и малую, в моем понимании патриотизм - это неотъемлемая черта истинного гражданина своей страны. Ну а национал - это приставка. Есть разные религии и идеологии, они разъединяют людей, а национальность - она объединяет людей, вне зависимости от того, какой бы ты ни был религии и идеологии. Идеология меняется, а национальность - нет.

- Многие, услышав приставку «национал», сразу начинают относиться скептически и вешать разные нелицеприятные ярлыки, как вы относитесь к таким выпадам?

- Все те, кто говорит, что патриотизм - это прибежище негодяев, сами такими негодяями и являются. Это всевозможные люди с двойным гражданством, но при этом считающие себя патриотами. Тот же Леонид Зильберг говорил, что он патриот, а при этом сын его в израильской армии служит. Я ему задал вопрос, чего ты патриот - России или Израиля? Я не сомневаюсь, что он патриот Израиля. Тогда зачем его помощь в России? Пусть там помогает. Я, например, национал-патриот России, я русский националист, но у меня и коми корни есть, но я себя считаю русским националистом. Потому что человек не может быть наполовину коми и наполовину русским, так же, как нельзя быть наполовину каменщиком и плотником, нужно что-то выбрать. Вот поэтому я в первую очередь и защищаю права русских, коми идут на втором плане, хотя, безусловно, они в республике титульная нация, но хозяевами они себя, увы, на своей земле не чувствуют, впрочем, как и русские в России.

- В настоящий момент в России есть официальная национал-патриотическая партия?

- Партия существует, но не на бумаге и не официально - это правый лагерь, он огромный, нужен только определенный толчок, и патриоты соберутся воедино, и будет организована уже официально эта самая партия. Когда это будет, неизвестно, может, завтра, а может, через 5-10 лет, время покажет. Просто надо помнить, что русский народ - это стержень государства. Представим такую ситуацию, что исчезли все чеченцы, Россия - будет, исчезнут дагестанцы - Россия будет, если же исчезнут русские, исчезнет и Россия. А у нас сейчас все к этому и идет, чтобы русские канули в небытие.

- На ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы навести в стране порядок?

- Естественно, должна быть политическая борьба, только так и не иначе. Но проблема в том, что не дают нам бороться честно и наравне со всеми. Как я уже говорил, не пускают меня в депутаты, от политической арены я изолирован. Поэтому пока свой протест выражаем в митингах и акциях, проводимых «Рубежом Севера».




- Насколько эффективны акции «РС»? Судя по количеству участников, у людей такая форма протеста не особо популярна.

- Люди у нас сильно запуганы - Манежная, Болотная, аресты, громкие дела. Законы запугивают, люди боятся выходить на улицу и выражать протест. Я сам только за прошлый год 12 раз попадал в полицию за несанкционированные митинги и был оштрафован на многие тысячи рублей. Все это сделано для того, чтобы поменьше людей выходило на митинги. Средняя прослойка, те, кому есть что терять, не пойдут, но в «РС» они состоят, они - за меня, активно поддерживают нас материально. Вот поэтому на наши выступления приходят в основном те, кому, по сути, нечего терять.

- Вас многие обвиняют в пиаре, что все ваши акции - не что иное, как реклама самого себя.

- Все, что я делаю, я делаю не для галочки. Ради самопиара в тюрьму не садятся. Меня уже задерживали неоднократно, до 15 суток бывало. Я на это иду только ради будущего нашей страны и надежды, что порядок в России мы все-таки наведем.

- Что вы вкладываете в понятие «порядок в России»?

- Порядок - это империя. Но не в границах современной России, или «эрэфии», как ее некоторые уничижительно называют. Империя нужна в границах русскоязычного мира: Украина, Белоруссия, Казахстан, можно пойти дальше и включить Сербию и Болгарию. Одним словом, везде, где понимают русский язык, от моря до моря.

- Как в целом вы оцениваете свои силы, может оппозиция что-либо сделать или сил пока недостаточно?

- Конечно, может, возьмите недавний случай с Малой Перой. Мы победили с максимальной эффективностью, даже не приезжая туда. Хотя власти и говорили, что проблем в поселке нет, но мы-то с вами знаем, что дыма без огня не бывает. Посмотрите, как хорошо сработала оппозиция. Наш соратник Сергей Сорокин из «Красного знамени» хорошо сработал, Валера Черницын, газета «Трибуна». Вовремя и мощно подключились мы, и в итоге власть и компания с гастарбайтерами прекратили издевательства над местными жителями. Власти Сосногорского района испугались нашего приезда и в итоге зачистили поселок до блеска.

Источник

БНКоми, Интервью, Алексей Колегов, СМИ, Рубеж Севера

Previous post Next post
Up