Сионисты добиваются установки памятника Менахему Бегину в Печоре!

Nov 18, 2013 10:19





Газета "Красное Знамя" опубликовала статью-расследование о сионистских кругах во власти Республики Коми. Я как один из акционеров этого оппозиционного ресурса прошу считать данный материал, как запрос в прокуратуру и другие органы. Особо хочу поблагодарить корреспондентов "Красного Знамени" - Валерия Черницына и Сергея Сорокина, так держать парни! Вместе мы сила -вместе мы победим! Нет сионизму на севере России!



Борьба с закладной плитой к возможному памятнику мостостроителям и Менахему Бегину в Печоре вышла на новый уровень. Плита, установленная на набережной, подверглась в конце минувшей недели повторному нападению. В субботу на месте её установки вновь был обнаружен лишь постамент с торчащим из него металлическим штырём. Но главное - обнаружена рука, распорядившаяся установить камень. Оказалось, что это «у кого надо рука».

Бегин не стоит на месте

Как уже сообщало «Красное знамя», 11 июля нынешнего года в Печоре в торжественной обстановке был открыт знак в память строителей железнодорожного моста через реку Печору. Мероприятие прошло в присутствии большой делегации из Израиля, в числе которой была дочь бывшего премьер-министра Израиля Менахема Бегина. Собственно, делегация потому и прибыла в Печору, что на плите написано:



Интернет-ресурсы, сообщившие о событии, немедленно запестрели жаркими комментариями, основной посыл которых сводился к одному: почему из всех заключённых Печжелдорлага выделен именно Бегин - фигура, конечно, отметившаяся в мировой истории, но, несмотря на указанную премию, отнюдь не столь однозначно?

Как показали дальнейшие события, дело комментариями не ограничилось. Через три с небольшим месяца, 21 октября, плита с привычного места исчезла, зато была обнаружена валяющейся в выпавшем к тому времени в Печоре снегу на берегу реки. Через неделю её установили обратно.



На сей раз плита не простояла и двух недель: 9 ноября её снова обнаружили на берегу реки. С которого, кстати, снег слегка спал.



Во имя мемориального туризма

Пока памятный знак восстанавливался после своего первого падения, в Печоре развернулась интересная переписка. Депутат Совета Печорского района от ЛДПР Елена Олейник направила запрос руководителю его администрации Виктору Николаеву.

«Уважаемый Виктор Александрович… установка плиты, её снос, восстановление получили широкую огласку в сети интернет, СМИ, обсуждаются в обществе, - написала Олейник. - На моё имя поступают обращения граждан по данному вопросу. Люди возмущены тем фактом, что установка закладной плиты производилась без учёта их мнения, а личность Менахема Бегина выделена на фоне остальных участников тех трагических событий, внёсших не менее весомый вклад в строительство железнодорожного моста через реку Печора. Выделение кого бы то ни было из участников тех событий только потому, что они приобрели в дальнейшем известность в обществе, является не приемлемым. Это несправедливо и оскорбительно по отношению к другим заключённым ГУЛАГа».



Кроме того, сославшись на Википедию, депутат охарактеризовала Бегина как «террориста». «В современных условиях, когда весь мир борется с терроризмом, установка памятника Менахему Бегину вызывает по меньшей мере недоумение», - подчёркивает она.

«Открытие закладной плиты на месте мемориального памятника строителям Печорского железнодорожного моста… состоялось по поручению первого заместителя Главы Республики Коми А.Л. Чернова, - бесхитростно и честно ответил Николаев. - Источник финансирования - бюджет городского поселения «Печора».





И действительно - ещё один документ, имеющийся в распоряжении «Красного знамени», свидетельствует, что о плите распорядился именно Алексей Чернов. Адресуясь опять-таки к Виктору Николаеву, он пишет: «В целях развития мемориального туризма и реализации информационных мероприятий с целью ознакомления с объектами мемориального туризма на территории МО МР «Печора», в рамках которого планируется открытие мемориального памятника в Печоре, прошу:

1. Разработать эскиз и проект мемориального памятника в срок до 31 мая 2013 г.

2. Согласовать место размещения памятника в срок до 10 июня 2013 г.

3. Изготовить и установить памятник в срок до 01 июля 2013 г.

4. Организовать проведение церемонии открытия памятника в срок до 10 июля 2013 г.».ъ



Учитывая, что просьба первого вице-главы датирована 24 мая 2013 года, Чернов ставит перед руководителем администрации Печорского района просто-таки невыполнимую задачу: установить памятник в Печоре за 1,5 месяца! Но не будем придираться: участникам переписки изначально было ясно, что речь идёт не о памятнике, а о знаке, предваряющем его установку. Хотя, как мы видим по последствиям, знак уже воспринимается как полноценный памятник.



Кто писал?

Из ответа Виктора Николаева Елене Олейник следует, что эскиз плиты разрабатывался управлением культуры и туризма районной администрации. Но пометки на письме Чернова говорят, что в целом руководитель Печорского района предпочёл переадресовать его просьбу в администрацию города Печоры. И работа закипела.

К 20 июня (некритичное опоздание для столь жёстко поставленных первым вице-главой сроков) эскиз и проект были готовы. Плита обошлась городу Печоре в 21 228 рублей.



Кто и как именно писал текст для плиты, установить не удалось. Исполнявший во время работы над ней обязанности главы администрации Печоры Владимир Менников более в администрации не работает. Его преемник Олег Барабкин во время работы над материалом был недоступен для комментариев.

Но нашей газете известно, что подготовка к тому событию, которое вызвало столь бурную реакцию в Печоре, велась Еврейской национально-культурной автономией Республики Коми давно, и именно в контексте предстоявшего в августе юбилея Менахема Бегина. Председатель автономии Леонид Зильберг отказался от каких бы то ни было комментариев на эту тему. Но нам опять-таки известно, что инициаторы открытия знака планировали это открытие на июль не только в силу понятных погодных причин, но и ориентируясь на книгу Бегина «В белые ночи», повествующую о его пребывании в советском заключении в начале 40-х годов.

И уж из совсем неофициальных источников мы знаем, что в организации визита израильской делегации по просьбе того же Алексея Чернова принимало участие одно из не последних министерств Республики Коми.



Тем временем

Как сообщили «Красному знамени» в администрации Печорского района, в связи с непрекращающимися инцидентами вокруг памятной плиты Виктор Николаев распорядился поместить её в Печорский краеведческий музей. До определения дальнейшей судьбы.

Депутат Елена Олейник, между тем, для такого определения намерена провести в Печоре общественные слушания.

- Постараемся их провести до Нового года, - заявила она нашей газете.

Менахем Бегин: террорист или посланец мира?

Страсти вокруг Менахема Бегина вполне оправданны его весьма извилистой судьбой.

Родившийся в Брест-Литовске Бегин довольно быстро увлекается идеями сионизма и уже в возрасте 25 лет становится лидером молодёжной сионистской организации "Бейтар" в Польше. С нападением Германии он бежит в Вильнюс, где в 1940 году попадает в НКВД. Его арестовывают на восемь лет как террориста, пособника британского империализма, социально-опасного элемента и посылают в один из лагерей Печжелдорлага. Однако вместо восьми лет он сидит здесь восемь месяцев, а в декабре 1941 года, в связи с амнистией польским заключённым, выпускают и его.

Сначала он записывается в армию генерала Андерса, но уже в 1943 году покидает её и полностью сосредотачивается на борьбе за создание еврейского государства в Палестине. Методы, которыми велась эта борьба, нельзя назвать деликатными: помимо собственно боевых действий против британских войск, организация "Иргун", которой руководил Бегин, взрывала и не военные объекты, наиболее известным из которых стала гостиница "Царь Давид" в Иерусалиме. С созданием Государства Израиль Бегин занимается политической деятельностью, а в 1977 году становится его премьер-министром.

И вот тут наступает парадоксальный венец его карьеры: один из самых радикальных сионистов своего времени, Бегин в сентябре 1978 года подписывает в Кэмп-Дэвиде соглашение о мире с Египтом, фактически расколовшее до сей поры сравнительно монолитную антиизраильскую арабскую коалицию. Именно за это он впоследствии будет удостоен Нобелевской премии Мира.

В 1983 году Менахем Бегин ушёл в отставку, политикой больше не занимался и 9 марта 1992 года ушёл из жизни.

КРАСНОЕ ЗНАМЯ

Черницын, Сорокин, Чернов, Сионизм, Республика Коми

Previous post Next post
Up