Приморские партизаны это на самом деле новая российская оппозиция, этакое новое оппозиционное крыло. Если пружину долго давить, она распрямляется со страшной силой. Сейчас пружина сжата и даже пережата. У нас, если историю внимательно почитать, можно заметить, что в определенные моменты власть будто с ума сходит. Сейчас момент такой же. Я это на местном примере понял.
Вышли молодые ребята,
"Ведущие", решили обратить внимание общества на проблему абортов. Политических требований не заявляли, даже критиковали осторожно. Провели флеш-моб, общество среагировало очень активно, показало - проблема есть, её все видят, надо решать.
Вроде бы помочь надо таким активным и неравнодушным, поддержать, а если что и делают не так - подсказать как лучше, правильней. Ведь долго у нас дисциплину забивали, пора поддерживать.
Не так получается. Среагировала милиция - начали ребят гнобить, запугивать и называть экстремистами. Вот так раз человека "нагнут", два "нагнут", а потом надоест это человеку.
Когда многим-многим молодым людям надоедает, как их беспредельно нагибают - происходят такие ненормальные случаи как в Приморье. Там, говорят, одного из братьев партизан то ли убили в отделении милиции, то ли побили несправедливо.
Пока власть не начнёт с обществом разговаривать, признавать людей как сторону для диалога у нас будет постоянная партизанская угроза. Пока не прекратится навешивание ярлыков, пока угрозы не прекратятся все мы можем столкнуться с "приморской" мужицкой яростью.
Click to view
Разговорпо телефону с отцом одного из партизан в Приморье, Савченко Владимиром.
"Дайте мне возможность спасти сына. Если он не сдастся, тогда ни каких претензий к власти не будет. Но если его тупо уничтожат, или у меня крыша съедет или я сам возьмусь за ствол".