Вопреки распространенному мнению, я совершенно не похожа внешне на ирландцев. Вот разве что на саму Ирландию - это да, даже визажисты называют такой тип внешности "ирландская осень".
А вот сами ирландцы бывают двух типов. Один: довольно маленькие лица с хорошо прорисованными чертами, которые, впрочем, несколько грубоваты и поделочны. Русые волосы, голубые глаза, легкий и весьма аристократический румянец до самой старости. Если честно, в Ирландии, пожалуй как нигде, ты смотришь на какие-нибудь там барельефы 16 века и понимаешь, что изображали-то ровно вот этих людей. Что если бы сейчас дали старинные инструменты, камень и современного ирландца, то вот получилось бы именно так же. То же и с книгами. Черты за века вовсе и не изменились. Условно этот тип я окрестила "англосаксы". Есть другой тип: рыжие, кареглазые, более крупные, мощные и грубые люди. Условно пошли как "шотландцы")) Ни одной рыжей женщины я не встретила. И не встретила ни одного впечатляюще красивого человека. Хотя душевно мне ирландцы очень понравились.
Эти люди искренне радушны и участливы. Для них нормально здороваться на улицах друг с другом (исключая Дублин, пожалуй - все-таки уже большой город). Это именно они любят каждую пядь этой земли, именно они заботятся о ней.
Мы ехали в Слайго и видели через окошко запакованные стога сена. И на каждом валике была нарисована улыбающаяся мордашка. Это к вопросу о менталитете.
В одной гостинице было забавно. Девушка на ресепшне совершенно не разбиралась в сайте про автобусы, так что я прихватила свой ноут и показала ей что там к чему. В ответ она объяснила мне про сайт железных дорог. Очень смеялись.
Джек. Таксист Джек, возивший нас на Нок-на-Рей. Он стоял у старинного здания почты. Я долго выясняла далеко ли до гор, он долго выяснял хотим ли мы лезть или просто поездить вокруг. В итоге договорились так: он высаживает нас у начала тропки в гору, мы шастаем сколько хотим, а часика в четыре он приедет за нами обратно. Ну если что у нас есть телефон его. Все это звучит очень мило, и все время ощущается, что к тебе расположены. Когда пришло время уезжать из Слайго, мы снова решили обратиться именно к нему. И девушка на ресепшне забавно объясняла ему про леди, которую он возил на гору. Конечно, он согласился. Он сказал, что в Слайго живет примерно 4 тысячи человек. Мы прикидывали, стоит ли говорить, что в Москве 15 миллионов...
Сесилия. В Килларни мы подзаблудились. И к тому моменту уже очень устали. И спросили у одной дамы дорогу - она как раз усаживалась в свою машинку, выйдя из дому. Она что-то начала объяснять и вдруг предложила просто подбросить нас до отеля. Мы так растерялись, что стали довольно нелепо мяться. Она:
- Я понимаю, вы, возможно, боитесь ездить с незнакомыми людьми. (О, сравнили бы вы моего спутника и эту даму - вы бы поняли весь абсурд ситуации!). Но поверьте, я просто хочу помочь. У меня правило: совершать каждый день доброе дело. Вот на сегодня это и будет мой хороший поступок.
Уж конечно, мы согласились. По дороге болтали про ее сыновей, живущих в Чикаго...
продолжение, конечно, следует - про людей много хочу сказать!