Статья про современные и дешевые методы раскрутки вашего бренда!

Jul 10, 2008 04:29

 Вот решил что слишком по девчачьи мой блог выглядит :) И серьезные дяди фыркнут и уйдут :) Я же хочу угодить всем, посему выкладываю свою статейку, которая думаю заинтересует любого человека связанного с бизнесом. И конечно же жду ваши комментарии.

В современном мире любой человек понимает важность рекламы, а любой успешный человек понимает что без рекламы он никогда не стал бы успешным.

Мы не будем рассказывать Вам о рекламе и хвалить себя. Зачем впустую тратить время. Мы просто производим продукт, а если он вас интересует, значит вы уже в курсе что это такое.

Наши задачи:
- помочь вам подобрать наиболее качественные способы воздействия на аудиторию укладываясь в рамки вашего бюджета
- предложить Вам наши идеи
- воплотить в жизнь любые идеи заказчика
-сделать Ваш бренд более популярным

Фишка нашей компании- современные методы рекламы, благодаря которым мы можем увеличивать прибыли вашей компании при любом бюджете.
Ведь главная проблема любого малого предпринимателя очевидна. Низкий доход! Тема в том что  денег на рекламу мало, а низкобюджетные варианты в основном убыточны. Проблема в малой информативности основной аудитории о современных достижениях в области сетевого ПиАра.

Наши услуги:
Итак, открыли мы контору, а звонков то и нету. Заказали знакомые все товара, окупились в лучшем случае деньги на открытие и все, дело встало. «Реклама двигатель торговли»- говорит вам сосед дядя Толя со знанием дела, как будто и не бухал последние цать лет, а ворочал сделками с монополистами. Вы угрюмо киваете, сплевываете и идете к своему бухгалтеру подсчитывать бюджет. Там опять вилы, на рекламу можно выделить не более 500 баксов в месяц… Но как же так, задаетесь вы вопросом… Как же мой ролик на первом канале, приятный голос девушки на Хит-ФМ… За 500 баксов мне даже кофе выпить не дадут в рекламном агенстве. И тут (фанфары) появляемся мы deXusPR ^)
А мы в отличие от этих буржуа, знаем как тяжко в вашей шкуре мелкого промышленника дворовых масштабов и предложим вам не только забабахать ролик с малышкой Памелой Андерсон на студии Вороных Пикчерсов, а в первую очередь скажем что не так с тем что вы уже сделали.
Итак теперь серьезно и подробно… Я приведу и опишу все знакомые нам способы рекламы, а так же дам свою независимою оценку эффективности.

- Вот с чего в первую очередь стоит начать и задуматься так это с мелочей, которые на самом деле и не мелочи. Лишь решив чем будет заниматься компания следующим шагом вы придумываете ей имя. Время всяких ООО «Колокольчик», «Дмитрий и Ко» прошло. Сейчас это целая наука и имя ей «нэйминг». Именно имя компании это та первая зацепка которая наша потенциальная жертва (то бишь клиент) кладет себе в рот и долго смакует, перефразирует, подставляет его в стишки известных авторов и делится ими с друзьями J Имя, это как десерт… оно может звучать сладко и изысканно, как например Давыдофф… , а может задорно и весело как Кока Колла… В любом случае специалисты по неймингу это люди в первую очередь знающие не только специфику рекламы и тонкости языка, а нашу с вами психологию. Итог: как корабль назовеш, так он и поплывет (с) капитан врунгель

- Второй немаловажный шаг который будут оценивать ваши жертвы с первого взгляда это логотип. Наша компания относится к рекламе как к живому существу и исходя из этого мы смело можем сказать, что логотип-  это глаза. Зеркало души компании. В логотипе куча тонкостей во первых психологический момент, доказано что одни логотипы отталкивают, другие притягивают взгляд. Из чего это складывается вы можете узнать из специальной литературы, скажу одно, одним из лучших логотипов в этой характеристике является логотип Бритиш Петролиум. Во вторых техническая часть… бывает крутой, лихо нарисованный логотип, отлично смотрится в цветном варианте, а когда его начинают печатать на ч.б. отчетах и договорах в шапке там ничего не разобрать. Итог: Глаз человека это простой, на первый взгляд ничем неотличающийся от других орган, но лишь взгляда в глаза достаточно чтобы понять что за птица перед тобой. Наши дизайнеры знают про тонкости логотипа все что должны знать и даже немного больше. Мы создадим вам не только логотип, но и проработаем весь ваш фирменный стиль (визитки, бланки, листовки, сайт)

- Слоган:  хорошо звучит, значит звучит долго и повсеместно!

- Фишка: «главное чтобы костюмчик сидел». Наши маркетологи всегда выявляют именно ту тонкость деятельности вашей компании, которая наиболее существенна на рынке среди ваших конкурентов и продвигают ваш продукт согласно вашей специфики.

-Сайт: ну тут думаю и рассказывать нечего, умным людям сайт приносит 70 процентов клиентуры и прибыли. Реклама на бумажках уже устарела, так же, как печка на дровах. Телевидение и радио тоже прошлый век… Сознание современного человека адаптировалось практически ко всем изысканным попыткам влезть в наши мозги посредством звуков и видеоряда. Современный человек привык получать ту информацию, которая ему интересна! Это важно кстати! J(Фишка в том что он находит ваш сайт САМ ! ОН ПРОДУМАН! Он нашел сам, дешевле и качественнее, чем ему пытались навязать в СМИ! О! Так поступит умный человек 21 века ;) )

- Раскрутка сайта в интернет (включает в себя: поднятие сайта в поисковиках, повышение посещаемости сайта благодаря грамотному наполнению сайта (оптимизация), обмену ссылками, добавлению ссылок на доски объявлений, баннеры, пускание слухов на блогах и форумах, работа с новостными порталами, спам и еще несколько интересных вариантов…)

- Дизайн наружной рекламы, блоков в печатных изданиях и т.д.

- Медийные акции, промоакции.

Это лишь основные приемы привлечения к вашему бренду внимания общества, для заинтересованных в своем успехе людей мы всегда найдем именно то что Вам нужно!

реклама, pr, нейминг, вэб дизайн, брендинг, продвижение, сайт

Previous post Next post
Up