5 полезных советов по удержанию клиентов на сайте

Nov 01, 2010 09:57


Данные советы помогут Вам не столько в продвижении, сколько в удержании ваших постоянных клиентов на сайте. Разберем все виды сайтов по отдельности.




1.       Первый и самый думаю сложный случай, самый обычный сайт. Его обладатели чаще всего компании, продающие какие либо услуги, которые невозможно передать визуально (консалтинг, аудит и т.д.) Сделайте сайт максимально интерактивный. Наверняка у вас есть о чем спросить клиента, есть какая то стандартная ценовая политика, на сайте можно сделать программу калькулятор рассчитывающие затраты, либо прибыль от ваших услуг.

2.       Если ваш сайт презентует  товар, самое важное это-то каким этот товар увидят ваши посетители. На 90 процентов это зависит от качества фотографии и на 10 процентов от того как на сайте реализована возможность просматривать фото. Это должно быть удобно и качественно.

3.       Если товаров много и у них много различий необходимо устанавливать модуль каталога товаров. Он поможет сделать работу с вашими товарами удобной, а клиенту позволит отбирать товар по нужным ему параметрам и удобно его просматривать.

4.       С интернет магазином проще всего, на данный момент существует масса способов заинтересовать клиента при покупке товара. Выставление рейтинга товарам, обсуждение товаров, можно устраивать конкурсы между покупателями, призами выдавать скидки на следующие покупки.

5.       Ну и напоследок конечно стандартный совет, чаще заполняйте ваш сайт. Сделайте на нем как можно больше рубрик, старайтесь затрагивать в обсуждении как можно больше близких вашим тем.

Надеюсь вам пригодятся эти нехитрые советы.

создание сайтов, логотип, продвижение сайта, Разработка сайта, дизайн

Previous post Next post
Up