May 27, 2017 01:11
И в какой-то момент нужно (надобно, следует, что там еще - предельная степень модальности: ougtt to?) отшагнуть назад, и даже еще немного, и - взглянуть. И лишь тогда...
Сосредоточенность на конкретике, на деталях, на именно том автомобиле, который собирается вот прямо перед твоими глазами, - без этой концентрации никуда. Но "всему же есть границы". Лишь отодвинувшись на сколько-то там шагов, получаешь возможность (способность?) видеть весь конвейер. И только тогда ты - Форд.
Внутри одного-единственного текста это отстранение лениво вздыхает в ячейке, опоясанной надписью "желательное". Дескать, неплохо бы, но на нет и суда нет. Но если речь заходит о более сложной конструкции...
И - нет, "Сагу о Форсайтах" не предлагать:)) Она суть один большой текст. Большой, да. Но - один.
Тут скорее ассоциация с венком сонетов. Ну или, скажем, "Все о Шерлоке" (условно говоря), где, может, и можно обойтись без скрипки и кокаина, но никак - без Мориарти (как бы ни корежило при этом имени-идее ценителей жанра).
Офтоп (а может, и нет:)). Кот, пролетев по-над клавой, не капс или что-то в этом роде, как обычно, нажал - единицу. Цифру 1. Гм. Кажется, он что-то подозревает.
на полях,
работа пуще неволи,
ниочем