Apr 18, 2017 13:13
Думается мне, что основная проблема нынешней школьной программы - отнюдь не ее чрезмерная сложность, а - ее хаотичность. Есть, знаете ли, изрядная, даже принципиальная разница: укладывать разнообразное (от бижутерии до сапог, через свитера и рубашки) шмотье в шкаф с полочками и ящичками или - в одну того же размера коробку. В которой мало того, что хрен что найдешь, так зачастую и не вспомнишь, чего там вообще есть (и чего, соответственно, нет).
ЗЫ. Пролистала несколько нынешних учебников - волосья на голове дыбом от ужаса встали.
ЗЫ 2. А ЕГЭ... А что - ЕГЭ? Сам по себе принцип теста ни хорош и ни плох. Как автомобиль (даже с учетом все растущей с каждым годом ДТП-смертности). Можно ли написать тест, результаты которого позволят оценить знание системы (структуры и тп), а не задолбленного попугайски вороха многочисленных фактов (лично меня всегда изумлял страх перед тригонометрическими формулами: вы чего, ребята? зачем их учить? каждая выводится за полминуты после заданного вопроса; и тригонометрия тут - еще самый простой из примеров)? Да можно, конечно. Будут это делать? Хотелось бы надеяться, но перебродивший уже до цинизма здравый смысл подсказывает, что вряд ли.
В общем, не нравится мне все это:((
:((,
музыкой навеяло,
дум-дум