Кинокоммунизм.

Jun 13, 2011 17:57

Есть большое количество людей, которые слушают разную хорошую музыку. Музыка эта, в основном не т.н. попса, и часто далека от мэйнстрима в принципе. У меня таких знакомых много. Не важно, что за стили они предпочитают, всё от трип-хопа до грайнд кора. Эти люди могут назвать огромное количество исполнителей, в курсе фестивалей, релизов, соответствующей моды и прочего такого. Эта публика с презрением относится к мэйнстриму, созданному только для зарабатывания денег, с подозрением относятся к исполнителям издающими музыку на мэйджор лейблах и так далее.

Но большинство этих людей при этом ходят в кино на весь мэйнстрим, который только можно себе вообразить. Форсажи 24, Пираты 167, Пила 356872 и прочее. Тем более, что в нашей деревне кроме самого кассового мэйнстрима ничего в кино не показывают. Обвинить этих людей в отсутствии вкуса не получается, он у них, по всем признакам, есть. Что же это получается? В кино-индустрии наконец-то наступило светлое коммунистическое будущее и большие киностудии научились снимать кино, которое нравится практически всем за редким исключением?

Если да, то что-то подобное должно ждать и музыкальную индустрию, и остальные сферы развлечений? Мне бы этого не очень хотелось. Напоминает какие-то анти-утопии. А если нет, то тогда как это явление можно обозвать, как объяснить и с чем связать?

Кроме этого возникает вопрос про людей, которые так же хорошо понимают в кино, смотрят всякий арт-хауз и прочее. Вот они слушают Никельбэк, Леди Гагу и Бейонсе? Или как? У меня таких знакомых киноманов не много, у них с музыкой вроде всё в порядке.

мысли, кино.

Previous post Next post
Up