Оригинал взят у
papanda88 в
Социальная реклама + агитация = новый губернатор Хабаровского края 8 сентября 2013 года в Хабаровском крае пройдут выборы (в частности, выбирать будут губернатора края). А 20 октября Хабаровский край отметит свое 75-летие.
На улицах Комсомольска-на-Амуре я уже больше недели наблюдаю баннеры с социальной рекламой, посвященной 75-летию Хабаровского края. Фото пока не покажу, не догадалась сделать. Но стилистика такая же, как у видеороликов, которые крутят по тв. Несколько из них я нашла на Youtube, можно по ним ориентироваться.
Click to view
Click to view
Click to view
А на днях на улицах Комсомольска и опять же на ТВ появилась агитация кандидата в губернаторы Хабаровского края В. Шпорта. Агитация оформлена удивительно похожим образом! Вот, например, баннер (установлен около ТЦ Выбор и строящейся мечети):
И я подумала: как это гениально и просто! Заказываешь за бюджетные деньги социальную рекламу, у того же агентства в той же стилистике уже за свои деньги - предвыборную агитацию и вуаля! Весь край не разбирает двух этих кампаний, автоматически думает, что все достижения, которые расписывает социальная реклама (купленная за бюджетные деньги), принадлежат не кому иному, как кандидату Шпорту - вот же за кого нужно голосовать!!
Оказалась, что я не открыла америку этой своей догадкой. журналист Газеты.ру уже
писал об этом. В ходе избирательной кампании 2013 года такой прием используется многими кандидатами от "Единой России" - в Москве Собяниным, в Якутии, в Бурятии, во Владимирской области.