Тротуар или полоса препятствий

Jun 18, 2013 04:21

Прогулка по хабаровским улицам - дело непростое. Приходится преодолевать много препятствий: высокие поребрики, разбитая брусчатка, лужи (особенно в дождливую погоду), столбы, ямы и прочее. Ежедневно передвигаясь по таким пешеходным зонам мы даже к ним привыкли. Правда, привычку может нарушить появление ребенка - еще будучи в положении, девушки замечают неудобство передвижения по городу, а уж с появлением коляски - и подавно. Наши тротуары не предназначены для передвижения легкого колесного транспорта: детские коляски, инвалидные коляски, велосипеды. И, если детская коляска - явление временное, а на велике можно проехать и по дороге, то с инвалидной коляской история отдельная, и, надо это признать, от такой коляски никто не застрахован - ни ты, ни я, ни мэр, ни губернатор, ни президент...



Даже тротуар центральной улицы оставляет желать лучшего: отвратительная брусчатка, неудобные поребрики. Однажды на улице Муравьева-Амурского некоторые поребрики немного утопили, но сделали это по-идиотски - получились узкие проходики с острыми углами. Их видно на фотографии ниже.



02. Центр Хабаровска. Перекресток ул. Муравьева-Амурского и ул. Запарина. Люди стараются попасть колясками в проход с утопленной бордюриной.



03. Далее мы видим, что одна коляска меняет траекторию, следовательно проезд через утопленную бордюрину - это отклонение от маршрута ради удобства проезда, чтобы не прыгать по поребрику. Уточню: фото снято во время шествия, когда по дорогам можно гулять свободно, мама не сумасшедшая .-)

Так же хочу обратить внимание на расположение зебры и размер узкого прохода относительно зебры. А также на соединения бордюрных камней между собой. Всё сделано плохо.



04. Центр Хабаровска. Перекресток ул. Муравьева Амурского и ул. Шеронова. Ну что тут сказать?.. Зато фейерверк был 23 минуты...



05. Перекресток ул. Ленина и ул. Калинина. Попадание в проход усложняется столбом.



06. Ул. Дикопольцева. Слева от дерева - лестница. Справа - скат. Да, он нужен, только делать надо нормально.



07. Ну, вы поняли...



08. К слову об инвалидах. В последние пару лет стали делать больше пандусов, правда не всегда толковых. И стали вешать такие вот звоночки для вызова помощи.
По этому пандусу подняться можно, а вот к нему самому, на сколько помню, подъезда нет. Это новый Сбер на пл. Ленина.



09. Кнопка вызова у лестницы Администрации Южного округа (или как-то так) на Краснореченской. Там и стоянки для инвалидов есть. Одобряю.



10. А это пандус к магазину МикроЧИП на ул. Шернова, 67. Хер заедешь. Позорище.



11. Многие тротуары разбиты. Ходить, ездить и возить коляску  по ним неудобно. Ул. Серышева.



12. Пешеходный переход через ул. Джамбула на перекрестке с ул. Советской. Неудобно.



13. Есть и относительно неплохие тротуары. Бордюры не удерживают воду, она не скапливается на тротуаре, так же этому способствует наклон. Возможно еще и кладка толковая была. Ул. Запарина.



14. В мае начали реконструкцию тротуара по ул. Джамбула вдоль СИЗО. Выглядит неплохо. Низкие поребрики - одобряю. Жаль, не сделали канавки для воды, всё будет стекать на тротуар.



15. Это начало этого тротуара на ул. Джамбула. Он качественно сделан. Затрудняюсь сказать сколько ему лет, но точно больше 4-х. Так должны выглядеть тротуары где-нибудь в частных секторах на окраине города, ну можно и получше.

А так должны выглядеть пешеходные зоны в приличном городе:



16. Прага http://goo.gl/maps/XpSxb



17. Осло http://goo.gl/maps/Y2Tfr



18. Сиэтл http://goo.gl/maps/Gu9iN



19. Ведь, могут же скаты делать! Брусчатка, правда, фиговая, возле Администрации города могли бы что-нить и поприличнее положить.
Хабаровск http://maps.yandex.ru/-/CVVcRIK-#

Чем больше люди передвигаются пешком, общественным транспортом, ездят на велике, тем меньше они ездят на автомобилях, тем меньше загружены дороги, меньше пробок. Да и жизнь приятнее! .-)

UPD:

Какой-то адский пиздец творится на вокзале:


Как такую хуибалу можно спроектировать? Как такое можно сдать? И как такое можно принять? Мудак на мудаке и мудаком погоняет - не иначе.
К слову сказать, понижение поребрика на переходе сделали, но зачем-то загородили забором. Изображение хуя с яйцами (или пизда с ушами?) на заборе мы в расчет сейчас не берем.

И еще пара положительных примеров. Создатели инфраструктуры вокруг Краевого суда сравнительно неплохо выполнили свою работу.



Неясно, правда, за какого хрена на пути движения поставили цветочную вазу.



Напротив Института экономики тоже неплохие понижения поребриков.

гугл, видео, велосипедное, брусчатка, социальная инфраструктура, тротуары, пандусы

Previous post Next post
Up