Энергобаланс и этика отношений с внешним миром.
В.: У меня есть ещё такой вопрос. Я не до конца вижу гармонию в окружающем меня мире. Вот, например, в одном из опубликованных сеансов у
digitall_angell был такой эпизод. Когда у погруженного человека в сеансе убирали подключку, спросили у поставившей её сущности: зачем он это сделал? А он ответил: вы, люди, для нас изначально являетесь кормом. Его спросили: а ты спрашивал разрешения? - на что он ответил: "А вы, когда едите петрушку, кидаете ее в суп, спрашиваете у нее разрешения? Так же и вы для нас! Люди - корм, а мы их едим". Вара, объясни, пожалуйста, следующее. На сегодняшний день мы, люди, которые воплощены в тела с восприятием, ограниченным пятью-шестью органами чувств, и большинство из нас даже не имеет представлений о Тонком мире и что некоторые его обитатели используют нас в виде корма: мы работаем, стремимся куда-то, а наша выработанная энергия теряется и идет на прокорм посторонним сущностям. Почему так всё идёт, зачем нам такой план, такой опыт, где мы не можем за себя постоять, поскольку не очень понятно, с кем бороться и какими методами?
О.: Если исходить из ваших классических, традиционных представлений о том, как создавалась реальность 3D, то в ней было специально создано несколько царств живых существ: растения, животные и так далее. И когда уже начали заселять сюда людей, как разумных существ, то им при инициации (воплощении, рождении в физической реальности) даётся нечто вроде права употреблять в пищу, например, растения. А также и для иных нужд: одежда, строительство, топливо... И растения от этого не испытывают большого дискомфорта, считая это чем-то вроде реалий жизни. При условии, разумеется, когда человек потребляет растения для насущных своих потребностей, обеспечив себе более-менее комфортные условия для выживания. Разум растений не настолько индивидуален по сравнению с разумом человеческим, иначе говоря, у растений разум, мышление носит коллективный, видовой характер. Представители одного вида растений энергетически и биологически связаны друг с другом, и поэтому, когда ты общаешься с растением, лучше обращаться не к конкретному растению, а к его виду, тогда контакт установить будет намного проще. Впрочем, это тоже не общезначимое правило: часто, например, одиноко растущие деревья, комнатные цветы имеют гораздо более индивидуализированные сути, но практически каждый человек интуитивно это чувствует и без труда может понять, как ему в данном конкретном случае общаться: как с видом или как с конкретным его представителем. Далее виды объединяются в семейства - и дальше уже можно использовать классификацию из учебника ботаники, если, конечно, она тебе близка и привычна. Эта классификация тоже работает. В пределе можно общаться с царством растений вообще, если возникнет такая потребность. Всё в пределах твоего творческого воображения.
Точно так же и животные, поедающие друг друга или поедающие растения, не считают это чем-то ненормальным, даже те, кто становится жертвой и пищей для хищников. Хотя у них, разумеется, есть инстинкт самосохранения, но во взаимоотношениях у животных в естественных условиях считается, что, мол, такова жизнь, такова игра. Я проиграл или я выиграл - никакой трагедии здесь нет. Животные принимают эти правила и поэтому не пытаются их самостоятельно менять.
С человеком немного сложнее, поскольку у человека существует система оценок: это хорошо, это плохо. То есть, программа двойственности обычно не позволяет человеку принять все правила игры, а значит, у него возникает потребность в творчестве, в каких-то изменениях правил. Человека не всё в жизни устраивает, и это ощущение как раз и толкает его к творчеству и саморазвитию. И чем более у человека развито сознание, чем более широко его мировоззрение, его опыт, тем сильнее он испытывает эту потребность, тем меньше его устраивают "звериные законы жизни". Но здесь на начальных этапах человеческой эволюции появляется потребность изменять эти законы волевым, даже насильственным, дисгармоничным путём. Отсюда появляется потребность "покорить природу", "вырвать у неё её тайны" (формулируется как "добыть знания") и так далее.
Когда человек находится с природой в гармоничных отношениях, то есть видит и понимает её законы, умеет их выполнять и не слишком агрессивно навязывать свои правила, он становится на вершину пищевой цепочки, которая, как ни странно, тоже сложилась далеко не без участия человека. Когда-то, во времена, когда физическая реальность не была ещё настолько плотной, энергии света хватало на всех: и растения, и животные в основном питались Светом и неорганикой. Когда же появился человек и позднее - вирус разделения в сознании человека и, как следствие, частично и в природе, физический мир начал уплотняться: правила игры (законы) становились всё более жёсткими, в частности - правило отдачи-получения энергии, которое вы называете "законом сохранения энергии" и "законом энергетического баланса". Извне в физический мир энергии поступало уже меньше, чем того требовалось для поддержания жизни, поэтому изыскивать энергию всё чаще приходилось уже внутри реальности 3D, и самый простой способ - изъятие энергии у более слабых царств, менее развитых, менее защищенных от атаки со стороны более развитых, более сообразительных существ. В конце концов, правила игры стали настолько жёсткими, что теперь они представляются вам как "физические законы", которые никто нарушить не в состоянии, в силу их "объективности". И одним из главных таких законов стал закон энергообмена, закон сохранения энергии: "Ты - мне, я - тебе". Он совершенно необходим для поддержания энергетического баланса и стабильного существования в физической среде: сколько энергии ты взял из внешней среды, столько же обязан вернуть, в противном случае твое пребывание в физической реальности станет нестабильным, рискованным, провоцирующим агрессию внешней среды.
Поэтому сейчас в вашей физической реальности живущий организм должен потреблять какую-то энергию с физического плана: чем больше, жёстче, охотнее он принимает правила игры, верит в них, знает их, пользуется ими, тем больше он вынужден брать энергии непосредственно с физического плана, замещая вынужденно ею энергию Света, которую можно брать непосредственно в любых количествах напрямую от Творца (у вас это называется "питаться святым духом"). И, соответственно, тем больше он подчинён правилу энергобаланса с окружающей средой, нарушение которого чревато для него негативными последствиями.
В.: Понятно.
О.: Ну, вот в таком смысле. Однако человеку, как более "сообразительному" существу, изначально дано право стать на вершину пищевой цепочки. И это право автоматически подразумевает ответственность за природу и происходящее в физическом мире. Потому что обратная сторона любого права - это обязанность и ответственность. Например, если ты потребляешь в пищу растения и животных, ты должен относиться к их царствам с благодарностью, признательностью за то, что Природа позволяет тебе это делать. И, разумеется, помня о законе энергобаланса: что за любой забор энергии извне нужно что-нибудь отдать наружу в качестве платы или благодарности. В противном случае внешний мир возьмёт у тебя что-нибудь сам, причём без спросу и по своему выбору, а не по твоему. В древности люди это прекрасно понимали, оттого и приносили жертвы богам, то есть отдавали сами, не дожидаясь, пока у них отнимут. При плате или другом способе отдачи энергии наружу ты должен чувствовать баланс субъективно, то есть понимать, сколько нужно отдать, чтобы было достаточно. Принося жертву формально, стараясь совершить подлог или иной обман, ты всё равно будешь нарушать законы энергобаланса и спровоцируешь внешнюю среду на агрессию в свой адрес: набегут воры, грабители, придёт в негодность имущество, или лишишься энергии в результате стихийного бедствия: у природы есть тысячи способов восстановить энергобаланс. Можете называть это "накопленной негативной кармой", если угодно.
Если вы потребляете в пищу мясо животных, мёд, молочные продукты, пользуетесь шкурами и шерстью в качестве одежды, вы как минимум должны делать это, соблюдая определённую этику. Например, не убивать животное просто так, без веской причины, не испытывать удовольствия от такого убийства, впадая в раж или охотничий азарт. Когда животных выращивают специально на убой, это тоже является порочной системой, в том смысле что животное не имеет шансов на выживание, вырастая в среде обречённости...
В.: Извиняюсь, что перебью. В этом и заключается гармония физического мира - что животные растут в обречённости?
О.: Нет, в этом как раз заключается дисгармония, которую создали люди. Потому что сознание людей отделено от природы. Когда человек из-за этой программы отделённости противопоставляет себя внешнему миру, Природе, пытается её "завоевать", контролировать по собственному ограниченному разумению...
В.: ...подчинить...
О.: Да, подчинить - это очень дисгармонично сказывается на его взаимоотношениях с Природой. Те же самые мясокомбинаты и животноводческие фермы, где животных выращивают на убой, ради мяса, - всё это сильно искажает и нарушает этику взаимоотношений, и Природа, по большому счёту, начинает платить тем же, пытаясь восстановить энергобаланс. А если, например, человек добывает себе мясо на охоте, когда у животного, выросшего на свободе, в естественных условиях, имеется шанс спастись, убежать, - то здесь правила игры более честные. Человек добывает себе пропитание и как бы приносит его в жертву, совершая, например, ритуал благодарности духам Природы за предоставленную возможность добыть себе пищу.
В.: То есть здесь энергобаланс соблюдён: человек затратил энергию на поимку, выслеживание и так далее...
О.: Да, такие отношения с природой более гармоничны. К тому же на уровне информации мясо такого "дикого" животного не несёт в себе энергетику обречённости, бессилия, неволи. В принципе, ещё и поэтому вам не рекомендуется употреблять много мяса в пищу или даже употреблять его вообще. Потому что, как правило, вы употребляете в пищу мясо домашних животных, выращенных специально для этой цели. Но ведь они же знают о своём предназначении и живут с этим ощущением, пропитывая им весь свой организм. И эти состояния автоматически, прямо или косвенно переносятся на тех, кто ест их мясо.
В.: Получается, что на пище прописываются информационные поля, а подсознание их улавливает и усваивает уже на уровне более тонких тел, так?
О.: Да, разумеется, ведь любую реальность, не исключая физическую, можно рассматривать в частности как сплошную информационную среду. Материя - энергия - информация, как вам известно, суть не более чем разные точки зрения на одно и то же. Поэтому, отвечая на твой вопрос, заданный в начале этого обсуждения, поступая таким образом с другими организмами, вы автоматически разрешаете точно так же поступать и с собой со стороны других сущностей. Вы ввели такие правила игры, и они начали работать. В этом смысле версия о том, что Земля частично превращена в ферму для разведения людей в качестве чьей-то пищи, становится более правдоподобной.
В.: Ну, хорошо, а где же выход? Мы, например, живём в городе, употребляем продукты из магазина, несущие в себе соответствующую деструктивную информацию. Или это просто заключённый контракт?
О.: Ну, если вы заключили такой контракт, значит вы приняли эти правила игры. Если вы так поступаете с Природой, с внешней реальностью, с растениями и животными, то автоматически разрешаете им так же поступать и с собой, то есть играть по вашим же правилам. По-моему, это справедливо. И та атмосфера, которая царит в ваших городах, вызывающая у вас повышенную агрессивность, усталость, экологическую загрязнённость, слабое здоровье и прочее, как нельзя лучше подтверждает работу этого принципа. За удобства приходится всё равно чем-то платить, не добровольно, так принудительно.
В.: Ну, а если, скажем, я приму решение не покупать мясо птицы в магазине, это же не лишит других права использовать меня в качестве пищи?
О.: Проблема навряд ли решится исключительно из-за твоего решения употреблять в пищу только мясо, добытое в природных условиях. Потому что проблема комплексная, и энергообмен происходит не только на уровне физического потребления пищи. Если ты живешь в городской среде, либо в иной среде, где господствует парадигма энергообмена, ты каждым своим движением, каждой мыслью, каждым желанием будешь поддерживать её вопреки собственной воле. Ведь сейчас, например, вы общаетесь посредством электрической энергии, полученной за счёт сжигания угля, добытого из земных недр, или за счёт нарушения энергобаланса естественного течения реки, и так далее. Факторов воздействия очень много, и просто так отказаться от них, пребывая одновременно в вашей реальности, навряд ли сейчас у вас получится. Энергетическую связь с социумом и его правилами можно ослабить, удалившись, например, в пустынное место, однако полностью от неё избавиться по-видимому не удастся. Да и зачем? Если, например, живя в обществе, ты будешь подчёркнутым вегетарианцем, демонстрируя окружающим претензию на более высокую эволюционную ступень по сравнению с ними, то просто будешь демонстрировать гордыню: создав гармоничные отношения с природой, ты создашь дисгармоничные отношения с себе подобными. Или, скажем, ты соглашаешься с тем, что мясо всё-таки употребляется в пищу. В общении с другими людьми, среди которых большинство мясоедов, всё равно происходит интенсивный энергообмен, и здесь даже не столько важно, ешь ты мясо или не ешь, сколько важно, что ты начинаешь противопоставлять себя окружающим людям, создавая тем самым дополнительную дисгармонию и нарушая тем самым энергобаланс, на восстановление которого придётся регулярно тратить какую-то энергию, изымая её из других областей своей жизни. Так что в общей сумме гармонии в твоей жизни от отказа себе в мясной пище навряд ли прибавится. Впрочем, ты можешь быть вегетарианцем и по другой причине, например, само мясо тебе не нравится как пища. Но если так, то и твоё окружение, общество, в котором ты живёшь и общаешься, будет носить соответствующие признаки, и энергобаланс почти не будет нарушен.
Можно применить и некоторые техники для сглаживания дисгармоничных последствий от потребления мяса в городских условиях. Например, при потреблении ставить какую-нибудь защиту от негативного информационного воздействия. Ну, скажем, воспринимать эту пищу как посланную тебе Творцом для поддержания тела, или представлять, что это мясо добыто на охоте. Можешь что-нибудь в подобном духе придумать и сам.
В.: Ага.
О.: Или можешь вообще просто этим не заморачиваться. Еда - это просто еда. Она необходима для поддержания физического тела. А вкусная она или нет, горячая или холодная, сколько в ней белков, жиров, витаминов и прочего - совершенно не важно: организм сам разберётся, что к чему, возьмёт необходимое и выведет лишнее, вот и всё. Ведь организм способен не только осуществлять биохимические реакции при усвоении пищи, но даже превращать одни элементы в другие, нейтрализовывать негативную информацию, содержащуюся в ней и даже материализовывать необходимые вещества, при условии, разумеется, что ты уже начинаешь выходить из программы отделённости и противопоставления себя внешней среде. Если, конечно, у тебя возникнет такое намерение вместо намерения существовать в парадигме энергообмена.