(Из выступления на туристической конференции в Белгороде 10-12 июня. Третье Ратное поле России. На всякий случай знайте, что это поле Прохоровка и там есть потрясающий музей)
Новости нам нужны:
Они нужны абсолютно всем.
Под час мы коммуницируем с помощью сообщений носящих новостные признаки.
Надеюсь мое утверждение не стало новостью для вас.
Очень важно понять каким образом распространять новости.
И что будет является новостью для вашего события.
Думаю нам следует ответить на вопрос что является новостью?
Переложив этот вопрос на жизненную ситуацию и практическое полезное действие: точнее после Какого вашего сообщения к вам обратится журналист за комментариями! Раз.
Два. Ваши друзья, товарищи, коллеги по цеху начнут говорить по теме вашего сообщения.
Тут конечно же следует понимать что новости должны соответствовать определенному этапу вашей работы над событием.
Предварительный этап или исполнительный. Не суть важна. Любому этапу. Т.е. каждое ваше действие должна сопровождать новость.
К примеру Вы собираетесь защищать свой проект с целью получения одобрения или гранта. Сами уж выберите время как и когда сообщить эту новость До или после.Можно и До и после и во время. Благо что носителей для этого больше чем достаточно!
Одно но, вашу новость должны ждать. Вы должны стать поставщиком новостей. Обязательно.
Дальше рассмотрим варианты новости.
Допустим назовем один из вариантов премиальным или соревновательным. Правило 1. Вам как участникам профессионального сообщества просто необходимо участвовать в конкурсных программа, подавать свои проекты на Премии. Так вот сообщение о вашем действии, но переданное в качестве сообщения премии имеет больший калибр,вес и соответственно выше шансы быть распространенным. А вы услышанными и представленными.
Ещё вариант новости. Назовем его рекордным.Это когда вы собираетесь установить рекорд. Обращаю ваше внимание, на то что рекорды могут быть разными как и масштабы. От этого конечно же будет зависеть радиус распространения вашей новости.
Вариант прикладного распространения новости. Т.е. сообщение о вашем мероприятии. Но говорит о нем к примеру сотрудник МЧС или другого ведомства. Он рапортует о своей готовности к вашему событию. А так же Ваше событие может быть описано языком статистики или цифр.
Вариант Рекомендательной новости. Или когда вас, ваше событие или свое впечатление о нем рассказывает некая фигура к чьему мнению прислушиваются. В этом случае можно нарваться на негативное суждение. Подчас не стоит рассматривать отрицательное мнение в черном цвете.Смотрите на новость по модулю. Без плюсов и минусов. Просто новость.
При этом пожалуй самое важное запустить повторы и упоминания о своем событии.
А так же сделать, постараться сделать его положительным примером.
И попытаться сформулировать его в качестве положительного примера годного для использования отраслевыми экспертами.
В идеальном случае не отраслевыми, а вообще всеми людьми Мира в качестве нарицательного позитивного примера.
Click to view