.

Apr 09, 2019 20:19

После двух дней абсолютного счастья в Киеве, наступает полный пиздец в понедельник. К 10 утра я уже успеваю порыдать (скупой стекающей слезой) прямо на планерке, а потом повздорить с редактором.

Ближе к обеду все становится вообще плохо, я злюсь и начинаю посылать всех нахер. Даже дружочка. Решаю не пойти на квиз и пишу, что "лучше я поеду домой" и "в четверг со мной в кино идти не надо". Потом покупаю сигареты, выкуриваю две подряд и выпиваю таблетку афобазола. Срабатывает примерно как валерьянка при депрессии - никак.

- Так ты домой или пойдем куда-нибудь?
- А как лучше?
- А как ты чувствуешь?
- Чувствую, что если поеду домой, пиздец продолжится.

В итоге после работы я собираю себя и еду в бар. Чтобы там сначала успокоиться, а потом узнать очередную жопу. Но это все неважно, потому что любой безнадежный вечер (и даже день!) легко спасают самые крепкие обнимашки. Такие, когда тебя сгребают в охапку. Примерно так же я делаю со своим котом (но ему почему-то не нравится).

- Ты поцеловал меня в лоб! Ненавижу, когда так делают, потому что...
- ... так целуют покойников?

Мы вспоминаем, как танцевали в детстве на дискотеках. И я пытаюсь где-то на Немиге научить танцевать медляк "на три шага", что было страшно круто в моем детстве. А потом ухожу прогуляться одной, на прощанье еще раз уткнувшись носом в грудь, пока меня обнимают.
Previous post Next post
Up