Dec 07, 2011 16:11
А что коллег-журналистов совсем не интересует, что происходить с соратниками? Одного били по ногам дубинками и омоновцам было по фигу на удостоверение, Божену, не смотря на удостоверение, схватили(и еще несколько коллег по цеху), власти совсем сбрендили? У нас тайга с балалайками и белыми медведями или цивилизованная страна? Конвенция по правам человека нарушена, положение журналиста попрано, омон распоясался и не понимает, что что-то нарушает, потому что начальники уверены, что так можно и нужно.
Коллеги, а почему вы уверены, что не придет день, когда доберутся и до вас? Что и вас, не смотря на удостоверение, съехавшие с катушек омоновцы, не будут лупасить по ногам дубинками в холодной камере? Если вы работаете на центральных каналах - вы бессмертные? Неуязвимые?
Мне не нужно рассказывать французский сценарий, но там в свое время, и мытьем и нытьем и катаньем добились уважительного отношения к журналистике, как к профессии. В Америке тоже добились - и даже президента свергли. Мы - мазохисты? Нам нравится, когда нас бьют по ногам на холодном полу?
Почему бы всем хоть раз не объединиться и не проявить свой гражданский долг - не защитить выбранную профессию? Не освещать работу властей, пока не найдут уродов и уродское начальство, бивших и хватавших журналистов? Что может сделать власть, если везде в прессе будет масса неполитических информационных поводов? А ведь их полно - в Ботаническом распустились первые азалии, хиты подарков к новому году, какие лампочки покупать на елку и чем опасно для глаз светодиодное освещение, ему против уггов - война модниц и тд. Ведь если все журналисты объединяться, властей прото не станет - "если про тебя не говорят, тебя нет"(с)
в лесах,
важно,
люди,
политика