Nov 22, 2005 12:07
Вижу - в метро рекламу примерно следующего содержания: "Хотя закон о рекламе это и запрещает, но мы всё-таки скажем, что наши увлажнители воздуха самые-пресамые увлажнители воздуха".
Думаю - это ведь висит не где-нибудь, а в выросшем на болотах Питере, городе с чудовищной влажностью воздуха в любое время года. Отчего же эта весёлая компания, столь смело заигрывающая с законом о рекламе, не додумалась до производства осушителей воздуха?
Вспоминаю - видел лет десять назад чудесную картину. Спальный район на окраине города. Пять часов утра. Проливной дождь. Под проливным дождём деловито ползёт вереница поливальных машин и старательно поливает уже достаточно мокрую мостовую.
А проходя мимо телевизора, был поражён выпуском новостей: "...тыр-пыр... быр-быр... где-то там... Состоялась перестрелка с боевиками... Двоим удалось бежать... Третий решил взобраться на гору, но попал под перекрестный огонь и был убит. Для того, чтобы легче было бежать, он даже снял с себя ботинки..." - показывают труп боевика без ботинок, лежащий на склоне холма, обильно усыпанном мелкими камнями.
Вы когда-нибудь пробовали в одних носках взбежать на каменистый пригорок? Так вот - этот несчастный снял с себя ботинки!
Весьма таинственная история. К сожалению, куда делись ботинки, мы, похоже, так никогда и не узнаем.
кофе с придурью