Мне, как почти образцовой домохозяйке, положено писать о 2 вещах - детях и готовке.
Пишу.
Во - первых, сегодня по дороге из сада домой сын прочел мне стихотворение:
"В женский день, 8 марта,
Я решил испечь пирог:
Взял муки, немного масла,
Яйца, сахар и творог.." дальше не помню, но очень трогательно.
Родительские растроганные сопли и слюни быстро закончились, когда Миша тоном, не терпящим никаких препирательств, заявил, что сегодня он будет печь мне печенье. Он знает по какому рецепту, потому что он знает этот стишок.
Как только мы вошли домой, маленький Мэн решительным шагом направился на кухню, извлек почти все необходимые ингредиенты, потребовал миску и миксер, все смешал и отправил ложкой на противень.., который я быстренько упаковала в духовку.
ЧЕСТНО, он делал все сам, я только прикрывала своим телом кухонную мебель от разлетающихся из-под беспощадного миксера брызг теста, орлицей бросалась за яичной скорлупой, ошметки которой летели в муку, накрывала пекарской бумагой противень и под конец посыпала готовые печеньки пудрой с корицей, и поливала черничным вареньем.
Короче - 1) сын сам испек печенье,
2) по какому-то неведомому рецепту ("Миша, ты уверен, что масло нужно класть именно сейчас, в конце замешивания теста и, вообще, его надо именно в тесто класть?" "Да, мам, НАВЕРНОЕ именно так и надо делать")
3) с известными только ему пропорциями ("Миш, сколько яиц нужно? Одно или 2?" "Мам, ну в стихе же сказано: "Взял муки, немного масла, ЯЙЦА..", значит 2 яйца давай мне").
Вот доказательства!
И во-вторых.
У Миши в группе есть девочка. Назовем ее Ниночка. Очень хорошая девочка :) На прошлой неделе она нарисовала Мишу и подарила мне. Миша был возмущен тем, что на рисунке он не так красив и силен, как на самом деле, поэтому рисунок отверг, но я его все равно забрала. А сегодня девочка Нина подарила мне рисунок, на котором изобразила меня. У меня на рисунке один глаз квадратный, второй, как водится, круглый, сбоку хвост и сзади хвост (надеюсь, что хвост), и уши треугольничками, штуки 4. Ну и вся я такой приятной, прямоугольной формы. На радостях мы с девочкой Ниной пообнимались немножко. Потом, уже на улице, я объясняла снова возмущенному сыну, что, рисунок, в общем и целом неплох и вообще, надо быть благодарным за такое радушное отношение к нам одногруппников. На это Миша задал сильно волновавший его вопрос: "Тогда почему она нарисовала тебя похожей на енота?!" Я подумала-подумала и сказала, что все же лучше быть нарисованной в виде енота с 2мя хвостами и 4мя ушами, чем на змею, например.. Наверное, Нина видит во мне сущность Енота... Или 2 хвоста.