Оригинал взят у
lenacab в
Моя первая персональная выставка. Церемония открытия и квилты19 июля 2016 года у меня зазвонил телефон, звонила Светлана Долеско - директор "Центра Украинской Культуры и Искусства", чтобы вот уже в который раз предложить персональную выставку, к которой я постоянно считала себя неготовой. Но на этот раз всё пошло не так, как обычно, потому что Светлана предложила не просто выставить мои квилты, а ещё и сопроводить их фотографиями Макса на пэчворковую тему. Это мне показалось интересным, даже где-то новаторским, и я согласилась. Поначалу я носилась с этой идеей, как с нашей с Максом совместной выставкой, но Макс был категорически против, аргументируя это тем, что он не такие бы фотографии выставлял для своей персональной выставки. И я потихоньку успокоилась и стала привыкать к новой для себя ситуации. Надо добавить, что я в своих мечтах тоже не так себе представляла свою первую персональную выставку. Но, как всё у нас получилось судить вам, дорогие зрители.
Думаю, что выставка, скорее всего, будет интересна не моим коллегам по пэчворку, а людям, кто не так давно открыл для себя этот вид искусства или тем, кто никогда ничего о нём не слышал.
Я назвала свою выставку "Пэчворк - перекрёсток полезности и красоты", позаимствовав эту фразу у знаменитого американского квилтера Nancy Pearson, чей квилт попал в грандиозную коллекцию "Сто лучших американских квилтов 20-го века". Возможно, эту выставку нужно было бы назвать "Подведение итогов за годы обучения у Jinny Beyer". Но я хотела, чтобы это была не моя персональная история, а популяризация пэчворка.
2. Афиша. Как видно из нее, у вас ещё есть время посетить выставку.
3. Некоторые квилты сопровождаются сериями фотографий, где запечатлён процесс создания квилта. Знала бы раньше, то обязательно делала бы такие фотографии для всех своих работ. В этом что-то есть.
4. Светлана Долеско на фоне квилта "Танцующие бабочки".
5. Коллектив "Центра Украинской Культуры и Искусства".
6.
7. "Иконостас", где показана моя история обучения у мировой легенды лоскутного шитья Jinny Beyer. Панно внизу - не моё. :)
8. Первые гости.
9.
10. Ну, я, как всегда... Рот до ушей. Дальше я пыталась взять себя в руки :)
11.
12.
13. Часть гостей и сотрудников "Центра Украинской Культуры и Искусства".
14.
15.
16.
17.
18. Благодарные зрители пишут свои отзывы :) На самом деле я не ожидала, что в этой книге будет написано так много страниц с тёплыми словами и пожеланиями. Большое спасибо вам всем!
19. Некоторые "комменты". Я специально показываю вам именно эту страницу, потому что на ней расписаны годы проведения будущих персональных выставок моих коллег. Будем отмечать галочкой :)
20. Подарочки :) Подарочки съедены сразу же, а цветы стоят до сих пор.
21.
22.
23.
24. Семья :)
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33. Официальная часть началась.
34. Читаю написаный специально для этого события юмористический рассказ на тему пэчворка.
35.
36.
37.
38.
39. Неофициальная часть сопровождалась фуршетом, а также народными песнями и плясками под живую музыку :)
40.
41.
42.
43.
44. Ещё гости.
45. Фото напоследок.
46.
47. Некоторые работы выставить было совершенно невозможно, поэтому от них были одни фотографии, например, одеяло с ракетой для внука.
48.
49.
50. Маленькая и очень мною любимая работа "Декабрь" к конкурсу "Календарь".
51. Эта небольшая работа на выставке впервые, она украшает стену в квартире моей мамы.
52. Всякое разное.
53. Мои елочные игрушки.
54. Это практически первая моя серьёзная работа после обучения у Jinny Beyer.
55. Квилт "Радуга над Манхэттеном" - самая сложная и объёмная моя работа, требующая безупречной ручной стёжки, а я не считаю себя еще таким большим специалистом в стёжке и не хочу пока испортить этот титанический труд.
56. А этот квилт "Осень" - четвёртая часть от запланированного цикла "Времена года", кстати, три остальных квилта из этой серии тоже присутствуют на выставке, но в сложенном стопочкой виде, символизируя тяжелый труд испанских прачек квилтера :). На самом деле в своих мечтах о моей персональной выставке все эти четыре квилта должны были бы открывать экспозицию.
57. Квилт-тесселяция "Танцующие бабочки" стал мне как-то особенно дорог только после выставки. Его так много ругали до неё и так много хвалили во время, что я и сама поменяла своё мнение.
58. "Красные туфельки" - самая свежая из моих работ, ей всего немногим больше года. Последние два года я практически не шила по многим причинам. А тут вдруг Intertop объявил конкурс, да такой интересный... Так и родились эти туфельки.
59. На трёх фотографиях ниже - наша собаця, которой уже давно нет с нами, попала в кадр. Это фильм из цикла "Добрі новини" 2010-го года выпуска, снятого каналом ICTV, кто не знает.
60.
61.
62. А эти две работы сшиты еще до обучения ручному шитью. Из раннего.
63. На закате солнца...
Да, кто не знает ещё, практически все работы выполнены вручную, т.е. только иголкой с ниткой, без помощи швейной машины.
Все фотографии выполнены
maxcab.