Оригинал взят у
terranovez в
Наивные заблуждения блогера.Весь нижеприведённый бред, нацарапанный куриной лапой псевдо-теплоходного блогера касается меня. Именно в этом опусе описывается и критикуется моя тушка. Справедливости ради вот ссылка на мой рассказ о горе- круизе на теплоходе Горьком, опубликованном на
Речном Форуме. Если прочитать мой отзыв внимательно, то не трудно увидеть, что меня в большей степени разозлили следующие вещи на данном теплоходе: не отключающийся кондиционер, тупость и леность членов команды, отвратительная организация питания. Блогер же, со свойственной ему чувственной натурой заострил внимание лишь на окнах и цветовой гаме каюты. Впрочем он уже привык к вранью.
Он обвиняет меня в том, что я не посмотрел фотографии каюты перед её покупкой ( а что толку смотреть эти лощёные фоточки, если их делают наймиты-фотоблогеры типа оного экземпляра по заказу оператора и реальное положение вещей это фотодерьмо не отражает). Также этот великовозрастный продавец кошек и никому не нужных сувениров ( человеку уже за 40, есть высшее образование, а он сувенирчиками торгует, кошечками и фоточками!!! Жизнь удалась, социальный статус просто зашкаливает) призывает всех ходить на дни открытых дверей, проводимых на теплоходах, чтобы лучше узнать о теплоходе. Да, разумное зерно в этом призыве содержится, но только лишь зерно. Например, как во-время стоянки теплохода узнать о наличии вибрации в каюте или о не работающем кондиционере? ДОД - это рекламная акция, замануха. Не более того.
Однако, блогер критикует меня, обвиняя не в адеквате. А у меня возникает тогда такой вопрос: когда последний раз он заплатил за круиз? Когда последний раз он ходил в качестве простого туриста, а не в роли карманного дрессированного фотографа? Он не может понять чувства простого трудящегося, который отдал за халтуру свои заработанные честным трудом деньги. Ведь он же, блогер, не работает, он креакл, по которому плачет 101 километр!
И потом, факты упрямая вещь. Продажи круизов год от года падают, потому что уровень комфорта и сервиса на борту не отвечают современным запросом потребителя. И тот факт, что туркомпании прибегают к услугам таких малообразованных, невоспитанных, асоциальных ( слишком у него низкий социальный статус и общий уровень образования и культуры, что видно по лексике типа "капрофаги"), говорит лишь о том, что круизная отрасль находится в глубоком системном кризисе. И такие блогеры- позорища не далают ей чести.
Оригинал взят у
frocush в
Дни открытых дверей на теплоходах. Июнь 2016 года. Круизный пассажирский теплоход - необычное транспортное средство. Речные путешественники во время круиза проводят на нем несколько дней, а нередко и несколько недель, и от того, в каких условиях будет находиться турист на теплоходе, зависит общее впечатление от отдыха на воде. Круизные компании понимают это и стараются всеми возможными способами максимально достоверно показать свои теплоходы: на своих сайтах предоставляют фотографии интерьеров и кают, показывают 3D-панорамы помещений теплохода, демонстрируют видеоролики, выпускают специальные журналы и брошюры. Но самой лучшей демонстрацией, я считаю, является день открытых дверей на теплоходе, так называемый ДОД, где вживую можно осмотреть целиком весь теплоход, познакомиться с разными типами кают, узнать их отличия, пообщаться с представителем судоходной компании и получить ответы на все вопросы. Нередко на ДОДах я встречаю любопытных туристов, которые собираются приобрести путевку на этот теплоход и выбирают каюту. Молодцы! Правильный подход! Выбрали подходящую каюту, своими глазами посмотрели, узнали все о ней, а потом купили путевку.
Мне иногда присылают ссылки на «забавные» рассказы о круизах. Казалось бы, XXI век на дворе, почти у всех есть интернет, но иногда приходится читать и явный бред. Вот из недавнего: один «турист» отправился в трехдневный круиз, а потом все три дня его туловище изнемогало от слишком оранжевого цвета стен каюты. Мало того, окна теплохода ему не понравились - были огромными, туловище «туриста» некомфортно чувствовало себя за гигантскими окнами. Что это? Как такой отзыв о круизе мог появиться? Тут напрашивается три варианта. Либо этот «турист» упоротый недоумок и покупал путевку наобум, не озаботившись узнать чуть подробнее о теплоходе и своей каюте. Либо он - ищущий сострадания мазохист. Либо этот «рассказ» носит заказной и антирекламный характер, направленный против одной судоходной компании и определенного теплохода в частности. Впрочем, как и этот мерзкий «рассказ» «туриста», так и не менее мерзотные другие его рассказы - все находят поддержку среди его немногочисленных подпевал-копрофагов. Но есть и положительный момент в этой истории: на ситуацию эти писульки никак не влияют, у адекватных читателей вызывая лишь улыбку.
А теперь давайте воспользуемся уникальным предложением судоходных компаний и посетим круизные пассажирские теплоходы!
Москва, Северный речной вокзал, июнь 2016 года.
04 июня 14:00-16:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Дмитрий Фурманов».
05 июня 12:30-15:30 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Александр Бенуа».
10 июня 14:00-17:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Н.А.Некрасов».
17 июня 17:00-19:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Солнечный город».
Санкт-Петербург, июнь 2016 года.
04 июня 12:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Константин Симонов».
04 июня 13:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Константин Федин».
05 июня 12:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Русь».
05 июня 12:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Николай Чернышевский».
16 июня 12:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Александр Суворов».
28 июня 14:00-16:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Дмитрий Фурманов».
29 июня 15:00-18:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Солнечный город».
Ярославль, речной вокзал, июнь 2016 года.
01 июня 10:00-12:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Солнечный город».
06 июня 17:00-19:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Дмитрий Фурманов».
08 июня 17:00-19:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Н.А.Некрасов».
26 июня 14:00-15:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Александр Бенуа».
Пермь, речной вокзал, июнь 2016 года.
21 июня 12:00-15:00 «Инфофлот». День открытых дверей
на теплоходе «Александр Бенуа».
Нижний Новгород, речной вокзал, июнь 2016 года.
07 июня 18:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Семен Буденный».
30 июня 16:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Александр Пушкин».
Самара, речной вокзал, июнь 2016 года.
07 июня 18:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Константин Коротков».
Казань, речной вокзал, июнь 2016 года.
02 июня 15:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Александр Пушкин».
03 июня 16:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Александр Суворов».
11 июня 15:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Михаил Фрунзе».
11 июня 16:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Семен Буденный».
16 июня 15:30 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Максим Горький».
Саратов, речной вокзал, июнь 2016 года.
04 июня 10:30 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Семен Буденный».
Волгоград, речной вокзал, июнь 2016 года.
03 июня 11:00 «ВодоходЪ». День открытых дверей
на теплоходе «Семен Буденный».
Внимание! Для посещения теплоходов судоходной компании «ВодоходЪ» необходима предварительная регистрация. Регистрируемся
здесь (формочка для заявки находится внизу страницы).
Внимание! Посещение в Москве теплоходов судоходной компании «Инфофлот» не требует регистрации, но в назначенный день и час необходимо подойти к КПП на причале Северного речного вокзала. Проход на теплоход возможен только в сопровождении сотрудника компании «Инфофлот».
Поделись с друзьями расписанием дней открытых дверей на теплоходах в июне 2016 года!
Поддержи автора! Добавь в друзья. Смотрите и читайте еще:
мои рассказы и отзывы о речных круизах.