Старо как мир. Но атмосфера - не панацея. Просто вспоминте што такое игра по определению - это определенные правила, наличие противников, логичность и тп.. А теперь дружно вспоминаем хитовые игры. Там это есть. В треше - отсутствуют какие то части, и это уже не игра, она уже не затягивает. Еще про атмосферу - неужели пасьянс косынка обладает чем то таким как у вас описано? Фотореалистичный, штопесец. Нет, просто игра - она и есть игра внезависимости от графики и прочей суеты.
Поэтому так просто играть в ИГРЫ, правила понять (вспоминаем компьютерные шедевры) но так трудно выигрывать...
знакомо, да? Это же и ответ, почему игры давным давно были популярны а щас стругают буратин-клонов. Щас делают в большинстве своем не игры - а бобловыжималки или как то так.