Главный рецепт того, как не платить дважды за клиента!

Jan 06, 2013 00:40



В разных источниках есть разные цифры. Где-то написано что в 6, где-то, что в 8, а где-то что даже и в 10 раз! В 10 раз дешевле продать «старому» клиенту, чем новому!!! Вы только задумайтесь! От 6 до 10 раз ДЕШЕВЛЕ!!!

Да, конечно, есть бизнесы, в которых это делать легко (там, где продукция заканчивается довольно таки быстро и клиент приходит к Вам снова и снова), но есть и бизнесы, в которых это сделать сложнее (где продукцию покупают 1 раз в несколько лет). Но, несмотря на это продать тому, кому продали уже 1 раз намного легче и дешевле в ЛЮБОМ бизнесе!


Теперь, я думаю, у Вас возникли вопросы: «Как продавать существующим клиентам? Как снизить свои затраты на привлечение покупателей?». Ответ, на самом деле, прост, и Вы, скорее всего, его знаете, ну или, по крайней мере, слышали: «БАЗА КЛИЕНТОВ»




Да, действительно многие бизнесмены знают, что нужно работать с клиентской базой, но НЕ делают этого по каким-либо причинам (как правило, просто из-за того, что у них нет знаний как активно собирать данные о клиентах и что с ними в дальнейшем делать).

Что у нас происходит в большинстве бизнесов: дали рекламу, привлекли заинтересованного клиента, обработали его всячески, дали скидок еще, подготовили какой-то проект для него, исполнили (некоторые пункты можно исключить в зависимости от специфики бизнеса), получили оплату, выдохнули: «Фух!» и… пошли искать нового клиента! Да, причем, как правило, еще и «старого» клиента не внесли в свою базу. Зато потом, когда запускается какая-то акция или распродажа снова запускается реклама. И получается что, если наш «старый» клиент увидел рекламу и пришел по акции, Вы заплатили за него ЕЩЕ РАЗ.

З-А-Ч-Е-М?!!

У Вас много денег или это просто приносит Вам удовольствие?




Не проще и дешевле пропиарить свою акцию (распродажу, суперпредложение, новый продукт и т.д.) сначала по «старым» клиентам, а уж потом, если Вас не устроит результат, давать рекламу для всех?

О том, как собирать клиентскую базу, как запускать промоушены поговорим в ближайшем будущем, а сейчас…

Успехов Вашему бизнесу!

консалтинг, предпринимательство, бизнес, управление прибылью, маркетинг

Previous post Next post
Up