Программное создание Movie Clip бъектов в ActionScript 2.0

Nov 21, 2007 01:05

Эта статья была взята с сайта Flashist.ru. Оставить свой комментарий вы можете здесь.
Учимся создавать Movie Clip объекты не «вручную», а с помощью кода. Запоминаем функции, которые нам помогут в этом:

  1. createEmptyMovieClip(name, level) - эта функция создаёт пустой мувиклип, который в дальнейшем может послужить нам для определённых целей. Чаще всего пустые Movie Clip’ы используют, как контейнеры для последующей загрузки в них фотографий или других флешек. Параметры:
    • name - имя созданного клипа;
    • level - уровень, на который будет этот клип подгружен;
  2. attachMovie(clip_id, name, level, {prop1:x, prop2:y…prop3:z}) - эта функция, в отличии от предыдущей, не создаёт новый, а «вытаскивает» из библиотеки уже созданный Movie Clip. Для того, чтобы созданный «вручную» клип можно было использовать, необходимо задать ему имя, и поставить галочку напротив Export for ActionScript. Параметры:
    • clip_id - это имя созданного вручную объекта (клипа), который мы поместили в библиотеку и разрешили для него Export for ActionScript;
    • name - имя, которое мы даём созданному объекту;
    • level - уровень, на который подгружается клип;
    • {prop1:x, prop2:y…prop3:z} - список параметров, которые мы передаём мувику при создании.

Если вы ничего не поняли из предыдущих строк, то лучше посмотрите исходник урока, там я попытался объяснить всё более чётко и ясно. И у меня большая к вам просьба: при нахождении каких-то ошибок и/или недочётов, пожалуйста, сообщите мне об этом на мыло flashist@list.ru, я вам скажу только спасибо =)

Сама Флешка » Исходник »
P.S.:

Этой статьёй я начинаю заполнение своего собственного небольшого FAQ’a по Flash. Если у вас есть какие-то пожелания или вы знаете, что обязательно должно быть добавлено в этот список, то пишите мне лично на мыло, либо в комментариях любой статьи на сайте =)
Всем удачи =)


















уроки и исходники, flash, faq

Previous post Next post
Up