Поскольку я не попал на
это мероприятие, даже
lisnerpa не смог помочь с пригласительным - цитирую и комментирую статейку из Известия.ру:
Вечером в воскресенье 3 сентября в Москве прошло по-настоящему знаковое событие мира моды и медиабизнеса. В рамках междисциплинарной образовательной программы Yota Yes Lectures в бизнес-центре "Москва-Сити" состоялся мастер-класс сразу двух корифеев фэшн-журналистики: главного редактора культового журнала Visionare Сесилии Дин и экс-главреда русского Vogue Алены Долецкой.
Мой коммент - сразу видно, журналист не видит разницы между мастер-классом и просто лекцией... но простите - разница ограмадная!
Мастер-класс Сесилии Дин и Алены Долецкой - это уже третье по счету мероприятие в рамках Yota Yes Lectures. В середине лета Yota привозила в Первопрестольную директора лондонской галереи Serpentine Ханса-Ульриха Обриста. Кроме того, мультипликатор Юрий Норштейн за месяц до последнего мероприятия прочитал в Санкт-Петербурге свою лекцию "Дневниковые записи" о прошлом и будущем анимации.
Темой этого семинара стали три кита: будущее СМИ, будущее моды и будущее модных СМИ. Как рассказали собравшимся представители первой десятки фэшн-журналистов мира, несмотря на развитие интернета, бумажный глянец в небытие уходить не собирается.
Собственно - это один и тот же кит вопрос, ибо модные СМИ - просто-напросто рыбы прилипалы))
Основным резоном для такого оптимистичного (!!! а какие у них есть еще варианты? - это их бизнес!!!) прогноза Дин и Долецкая назвали особенности аудитории модных журналов и их эмоционально-физические предпочтения. (единственный аргумент, прокомментирую ниже)
Как рассказали собравшимся две гранд-дамы мировой fashion-журналистики, их аудитория ценит хруст и запах любимых страниц (хруст и запах... никак не содержание... сильный аргумент!), а кроме того, бумага - самый надежный способ архивации и поиска данных (УУУУУУУ!!! - без комментариев.... ГЫ!!!). Согласитесь, искать любимый журнал на книжной полке куда как приятнее бесконечных розысков затерявшегося файла на жестком диске.
Между тем, в наш век развития высоких технологий на месте стоять нельзя. Поэтому мисс Дин, несмотря на свое обыкновение абсолютно каждый номер Visionare делать уникальным (уникальность, растирожированная многотысячным тиражем))), решила направить свою активность и на пользователей Сети, запустив с коллегами сайт www.vmagazine.com. (Отстаете, девочки... конкуренты ускакали далеко вперед!)
"Мы используем новые технологии, потому что для нас это путь достижения гораздо большего количества людей, чем через нашу печатную версию, - призналась мисс Дин. - Теперь у нас есть специальная версия для iPad. Что касается Visionaire, то мы будем продолжать существовать как мультиформатное издание". (Вот это правда... заранее объясняет будующий проигрыш)
По словам Сесилии Дин, Visionaire было бы очень сложно существовать в онлайне, поскольку сама его концепция направлена на уникальный контент физического носителя.
(Беда)))
Короче - как только вымрет старшая генерция блондинок - каюк всей затее гламурного бумажного журнала... он перестанет окупаться - однозначно... уже наверняка "в лоб" не окупается - и все держится на эпотаже. А эпотаж - дело очень изменчивое!
Click to view
http://www.yeslectures.ru/