Это он на фотографии паинькой прикинулся, а на самом деле повстречал меня нагло раскинувшись на дороге, протянув поперек ее полосатый хвост на манер шлагбаума. Взгляд наглый и требовательный - не подмажешь не пройдешь.
Не на того напал.
- Перебьешься.
Я к нему со всем моим почтением, но карманы проверил и на молнии застегнул. Знаю я этого милого котика. Он на улице по первому весеннему теплу объявился.
Совсем еще мелким был.
Люди здесь добрые - подкармливали, так он тупым прикинулся. Шлялся потихоньку за гладкими домашними котами с самым жалким видом, самого никудышного кота из себя изображая.
Я сразу понял, что такой не пропадет.
Оглянуться не успели, а он уже хозяина себе подобрал. Нет, он в любой дом без стеснения врывался, проверяя щедрость стола и мягкость диванов, но хамство свое отрабатывал - мастер по мышеловству.
За такую сноровку многое прощается.
Теперь в сытости живет, тепле и довольствии, между делом построив всех котов на улице. Не рискуют с ним связываться котики, на домашней еде выросшие.
Дерзкий.
Только-только хозяина в магазин проводил, нежно мяукая ему, что ему, коту, на ужин понравится, а как решил тот пешком прогуляться, то мягко, но строго указал на машину лапой - поторопись.
Хорошо устроился, но зря это он взгляд свой в наступающих сумерках положил на мою сумку. Меня не пронять мурлыканьем, но карманы проверил - на всякий случай.